В 2019 году был проведен полный ребрендинг бренда OLA!: сформировано новое позиционирование, разработан новый дизайн упаковки, внесены изменения в конструкции продуктов.

На рынок была выведена абсолютно новая для потребителя линейка OLA! Silk Sense, объединяющая все ароматизированные продукты и мягкие поверхности, а также новые категории.

Пришло время разработать новый дизайн для бренда прокладок Silk Sense, который будет способствовать большему выделению упаковки и логотипа на полке, останется преемственным к текущему дизайну и будет узнаваемым у текущих потребителей. Также будет иметь понятную систему дифференциации: между линейками; между позициями внутри линеек, удобную визуальную навигацию по упаковке, заметную зону для преимуществ продукта, увеличит эффективность контекстного и конверсионного слоев дизайна — расскажет потребителю о характеристиках и преимуществах продукта.

Одной из целей ребрендинга было омоложение аудитории бренда OLA! — максимально привлечь молодых людей в возрасте 25-35 лет. Анализ, проведенный в 2021 году, показал, что Silk Sense воспринимается большинством потребителей как новый отдельный бренд (т.е. не как часть OLA!), имеет позитивное восприятие у молодой аудитории, показывает хороший органический рост и при этом не имеет «негативной истории». Таким образом, Silk Sense имел большой потенциал и стратегическую важность для компании с его возможной отвязкой от бренда OLA! и выводом в самостоятельный бренд.

Специалисты Getbrand предложили начать с аудита текущего дизайна упаковки и пришли к следующим выводам: логотип Silk Sense незаметен на полке, есть проблемы во всех слоях — визуальном, контекстном и конверсионном.

Они изменили логотип, сделав его в закрытой форме и перекликающимся с логотипом OLA!, чтобы сохранить связь с материнским брендом. Переработали архитектуру упаковки, увеличив «зону аромата» и изменив расположение элементов дизайна. Цвет фона стал более насыщенным. На упаковке появились конверсионные клеймы, раскрывающие свойства продукта.

В новом дизайне бренд сразу же стал заметным и видимым.

Имя | Name

ok

Константин

Большинство людей, по мере того, как они занимаются любимым делом, становятся в нём умелее. Getbrand же - исключение. В который раз мы видим полное отсутствие композиции и глубины, неспособность набрать простейший текст, а также выдающие с головой российскость товара - микроскопические, "для галочки", преимущества. Спросите себя: зачем был нужен этот мимикрёныш? Кого вы надетесь обмануть латинскими буквами?..

31.08.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.