В 2019 году был проведен полный ребрендинг бренда OLA!: сформировано новое позиционирование, разработан новый дизайн упаковки, внесены изменения в конструкции продуктов.
На рынок была выведена абсолютно новая для потребителя линейка OLA! Silk Sense, объединяющая все ароматизированные продукты и мягкие поверхности, а также новые категории.
Пришло время разработать новый дизайн для бренда прокладок Silk Sense, который будет способствовать большему выделению упаковки и логотипа на полке, останется преемственным к текущему дизайну и будет узнаваемым у текущих потребителей. Также будет иметь понятную систему дифференциации: между линейками; между позициями внутри линеек, удобную визуальную навигацию по упаковке, заметную зону для преимуществ продукта, увеличит эффективность контекстного и конверсионного слоев дизайна — расскажет потребителю о характеристиках и преимуществах продукта.
Одной из целей ребрендинга было омоложение аудитории бренда OLA! — максимально привлечь молодых людей в возрасте 25-35 лет. Анализ, проведенный в 2021 году, показал, что Silk Sense воспринимается большинством потребителей как новый отдельный бренд (т.е. не как часть OLA!), имеет позитивное восприятие у молодой аудитории, показывает хороший органический рост и при этом не имеет «негативной истории». Таким образом, Silk Sense имел большой потенциал и стратегическую важность для компании с его возможной отвязкой от бренда OLA! и выводом в самостоятельный бренд.
Специалисты Getbrand предложили начать с аудита текущего дизайна упаковки и пришли к следующим выводам: логотип Silk Sense незаметен на полке, есть проблемы во всех слоях — визуальном, контекстном и конверсионном.
Они изменили логотип, сделав его в закрытой форме и перекликающимся с логотипом OLA!, чтобы сохранить связь с материнским брендом. Переработали архитектуру упаковки, увеличив «зону аромата» и изменив расположение элементов дизайна. Цвет фона стал более насыщенным. На упаковке появились конверсионные клеймы, раскрывающие свойства продукта.
В новом дизайне бренд сразу же стал заметным и видимым.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail