Здесь будет выпускаться 16 наименований высокотехнологичных и экологичных средств.

Компания «Фабрик косметик» существует с августа 2015 года. В 2019 году предприятие открыло собственное производство органической линейки продуктов, таких как жидкие шампуни и бальзамы для волос, гели для тела, жидкое мыло, а также различных средств для ванн. Продукция компании представлена в 91 городе России и в трех странах мира, ассортимент насчитывает более 250 наименований.

В 2020 году в период пандемии коронавируса компания переориентировала большую часть производственных мощностей под выпуск линейки антибактериальной и антисептической продукции, чем помогла республике нарастить объемы собственного производства дезинфицирующей продукции. На эти цели был получен заем ФРП Башкортостана в размере 20 млн рублей.

По словам директора «Фабрик косметик» Юлии Волошановской, штат компании в конце второго квартала 2022 года расширился до 57 человек, это профессиональные и высококвалифицированные сотрудники. Выручка компании в этом году составила 116 млн рублей, а чистая прибыль — 22 млн рублей.

В этом году «Фабрик косметик» активно развивает направление бюджетной линии, делая уходовую косметику, средства для ванн.

«Над новым производством мы работали более года, можно сказать, это наше импортозамещение, мы можем конкурировать с зарубежными компаниями, тем более что с уходом многих из них с российского рынка ниша освобождается.

Запускаем и серию репеллентов от комаров, зарекомендовавшую себя как эффективное и безопасное средство по защите от кровососущих насекомых. Общий объем вложенных средств — 300 млн рублей, впереди у нас большие планы и по расширению ассортимента, и по новым рынкам поставок нашей продукции», — отметил директор по развитию предприятия Владислав Пантюхин.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.