В процессе работы предстояло решить сразу несколько задач: отойти от «зонтичного» бренда, создать для продукта свежий образ и привлечь более молодую аудиторию.
Питьевая вода «МИНСКАЯ» — один из основных брендов в портфеле МЗБН. Командой маркетинга предприятия было принято стратегическое решение отстроиться от «зонтичного» бренда минеральной воды «Минская-4» в сторону отдельного дизайна и позиционирования питьевой воды, сместить акцент с классического восприятия продукта в сторону современного и стильного образа.
Специально для питьевой воды «МИНСКАЯ» была разработана новая бутылка — в основу ее дизайна были заложены легкость и лаконичность формы, чистота линий и эргономика. В проекте удалось совместить дизайн с технологичностью — вес бутылки был снижен на 25% за счет конструктивных особенностей формы.
Для создания обновленной этикетки дизайнеры отошли от привычных для категории воды прозрачно-голубовато-синих тонов и использовали как основу визуала металлизированный материал, усилив его холодный блеск уникальным цветом оттенка бирюзы.
Природное происхождение воды подчеркнуто визуальными элементами: графичное фрактальное дерево как символ мироздания и стилизованные кубики льда — отсылка к ледниковому происхождению артезианской воды.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail