В процессе работы предстояло решить сразу несколько задач: отойти от «зонтичного» бренда, создать для продукта свежий образ и привлечь более молодую аудиторию.

Питьевая вода «МИНСКАЯ» — один из основных брендов в портфеле МЗБН. Командой маркетинга предприятия было принято стратегическое решение отстроиться от «зонтичного» бренда минеральной воды «Минская-4» в сторону отдельного дизайна и позиционирования питьевой воды, сместить акцент с классического восприятия продукта в сторону современного и стильного образа.

Специально для питьевой воды «МИНСКАЯ» была разработана новая бутылка — в основу ее дизайна были заложены легкость и лаконичность формы, чистота линий и эргономика. В проекте удалось совместить дизайн с технологичностью — вес бутылки был снижен на 25% за счет конструктивных особенностей формы.

Для создания обновленной этикетки дизайнеры отошли от привычных для категории воды прозрачно-голубовато-синих тонов и использовали как основу визуала металлизированный материал, усилив его холодный блеск уникальным цветом оттенка бирюзы.

Природное происхождение воды подчеркнуто визуальными элементами: графичное фрактальное дерево как символ мироздания и стилизованные кубики льда — отсылка к ледниковому происхождению артезианской воды.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.