Siberia — это путешествие за здоровьем без дальних перелётов. Это банный комплекс из пяти аутентичных парных с сервисом уровня люкс и исключительной заботой о теле и душе.
Перед дизайнерами Getbrand поставили задачу разработать фирменный стиль для проекта известного предпринимателя Дмитрия Портнягина сети люксовых банных комплексов «Siberia».
Известный предприниматель и бизнес-блогер Дмитрий Портнягин обратился за помощью в создании фирменного стиля для сети люксовых банных комплексов Siberia, которые он планирует открыть в крупнейших мировых финансовых центрах, начиная с Москвы.
Не найдя на рынке качественного традиционного предложения, с правильным подходом и реализацией, он решил объединить традиции русской бани и свой опыт в проекте Siberia. Слоганом проекта стала фраза — «Restore your health and spirit».
Это грандиозный проект, который сам Дмитрий называет «бизнесом для души». Пять парных в разных стилевых решениях, с самым современным техническим оснащением. Цель проекта — возродить аутентичную банную культуру, адаптировать ее к ожиданиям самых взыскательных гостей и сделать важным элементом стиля жизни. Чтобы люди, посетившие Siberia, ощутили, что называется, кожей все тонкости и нюансы сибирской бани.
На этапе обращения в Getbrand уже был разработан логотип бренда «Siberia». Это эмблема, олицетворяющая богатство Сибири лесами и пушными зверями в виде дерева с раскидистой кроной по бокам от которого стоят два соболя. На его основе специалистам агентства необходимо было разработать фирменный стиль для банных комплексов и дизайн для целой группы продуктов — от капсульной коллекции банного текстиля до линейки собственной косметики и даже особого меню, специально разработанного Дмитрием.
Дизайнеры сформулировали роль бренда: Siberia — место силы, единственный̆ банный комплекс премиального уровня, который помогает активным горожанам обрести свой баланс и перезагрузиться, опираясь на любовь природы Сибири и традиции сибирской бани, чтобы они могли идти к своим целям с новыми силами.
Сибирь — это конгломерация народов, симбиоз культур и различных символов, поэтому, конечно же, в Getbrand добавили этники, взяв за основу листья дерева и придумав ряд паттернов для одежды и использования в визуальных коммуникациях. Не ограничиваясь одним дизайном упаковки, специалисты агентства шагнули дальше и предложили оригинальный покрой и нестандартный подход к одежде администраторов, пар-мастеров, травниц и других сотрудников комплекса, выполненной из натуральных материалов в аутентичной стилистике.
Был разработан дизайн для сувенирной продукции, ведь в бане часто решаются деловые вопросы.
После презентации концепций команда Дмитрия приняла работу агентства с первого раза. На данный момент Siberia открыла свои двери всем желающим проникнуться банной культурой и попариться в лучших сибирских традициях.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail