Siberia — это путешествие за здоровьем без дальних перелётов. Это банный комплекс из пяти аутентичных парных с сервисом уровня люкс и исключительной заботой о теле и душе.

Перед дизайнерами Getbrand поставили задачу разработать фирменный стиль для проекта известного предпринимателя Дмитрия Портнягина сети люксовых банных комплексов «Siberia».

Известный предприниматель и бизнес-блогер Дмитрий Портнягин обратился за помощью в создании фирменного стиля для сети люксовых банных комплексов Siberia, которые он планирует открыть в крупнейших мировых финансовых центрах, начиная с Москвы.

Не найдя на рынке качественного традиционного предложения, с правильным подходом и реализацией, он решил объединить традиции русской бани и свой опыт в проекте Siberia. Слоганом проекта стала фраза — «Restore your health and spirit».

Это грандиозный проект, который сам Дмитрий называет «бизнесом для души». Пять парных в разных стилевых решениях, с самым современным техническим оснащением. Цель проекта — возродить аутентичную банную культуру, адаптировать ее к ожиданиям самых взыскательных гостей и сделать важным элементом стиля жизни. Чтобы люди, посетившие Siberia, ощутили, что называется, кожей все тонкости и нюансы сибирской бани.

На этапе обращения в Getbrand уже был разработан логотип бренда «Siberia». Это эмблема, олицетворяющая богатство Сибири лесами и пушными зверями в виде дерева с раскидистой кроной по бокам от которого стоят два соболя. На его основе специалистам агентства необходимо было разработать фирменный стиль для банных комплексов и дизайн для целой группы продуктов — от капсульной коллекции банного текстиля до линейки собственной косметики и даже особого меню, специально разработанного Дмитрием.

Дизайнеры сформулировали роль бренда: Siberia — место силы, единственный̆ банный комплекс премиального уровня, который помогает активным горожанам обрести свой баланс и перезагрузиться, опираясь на любовь природы Сибири и традиции сибирской бани, чтобы они могли идти к своим целям с новыми силами.

Сибирь — это конгломерация народов, симбиоз культур и различных символов, поэтому, конечно же, в Getbrand добавили этники, взяв за основу листья дерева и придумав ряд паттернов для одежды и использования в визуальных коммуникациях. Не ограничиваясь одним дизайном упаковки, специалисты агентства шагнули дальше и предложили оригинальный покрой и нестандартный подход к одежде администраторов, пар-мастеров, травниц и других сотрудников комплекса, выполненной из натуральных материалов в аутентичной стилистике.

Был разработан дизайн для сувенирной продукции, ведь в бане часто решаются деловые вопросы.

После презентации концепций команда Дмитрия приняла работу агентства с первого раза. На данный момент Siberia открыла свои двери всем желающим проникнуться банной культурой и попариться в лучших сибирских традициях.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.