Собственные бренды розничной сети «Магнит» признаны одними из лучших на премии Private Label Awards 2022. Она проходила в рамках международной выставки контрактного производства и товаров, реализуемых под собственными торговыми марками SobMaExpo (IPLS). Премия является важной оценкой СТМ компаний. Призеры определяются на основе мнения покупателей и экспертного сообщества.

«Магнит» стал победителем в номинации «Лучший Департамент СТМ» за профессиональную работу по развитию и продвижению собственных торговых марок, популяризации товаров СТМ среди покупателей, а также обеспечение высокого качества этой продукции.

Собственный бренд розничной сети «Stellary» признан лучшим в сегменте «Косметика и парфюмерия». Эта торговая марка входит в тройку брендов по занимаемой доле на рынке декоративной косметики России и включает 550 различных наименований, отвечающих самым разным покупательским запросам.

Собственный бренд корейской уходовой косметики KuMiHo стал лауреатом в номинации «Лучшая СТМ непродовольственных товаров». При создании продукции, включающей 75 позиций, применяются самые современные технологии молекулярного синтеза, глубокой экстракции и селекции, используются натуральные или органические ингредиенты.

Семья брендов «Магнит», включающая суббренды «М Свежесть», «М Кухня», «М Здоровье» и «М Образ жизни» (продовольственные и непродовольственные товары), стала лауреатом в номинации «Лучшая СТМ в среднем ценовом сегменте», что показывает высокий уровень лояльности покупателей к головному бренду СТМ компании.

Также жюри высоко оценило бренд «Каспер», который стал лауреатом в номинации «Лучшая СТМ в сегменте товары для детей». Этот бренд предлагает покупателям качественную продукцию по доступным ценам в категориях детская гигиена, уход и другие.

«Магнит» — постоянный участник и обладатель наград премии Private Label Awards. Сегодня почти каждый пятый товар в магазинах сети продается под собственной торговой маркой, а доля СТМ в продажах сети по итогам первого полугодия 2022 года превысила 20%. В 2022 году компания уже интегрировала в ассортимент собственных брендов более 650 новинок. Сейчас портфель СТМ насчитывает 25 марок и свыше 4 000 позиций. Товары, эксклюзивно представленные в магазинах «Магнит», производятся в том числе российскими компаниями, а также 18 собственными предприятиями розничной сети по выпуску продуктов питания.

Петр Костыгов, директор департамента собственных торговых марок розничной сети «Магнит»:

«Я рад, что экспертное сообщество высоко оценило результаты трансформации собственных торговых марок и эксклюзивных брендов «Магнита» и, главным образом, работу профильного департамента и других вовлеченных в развитие СТМ подразделений компании. Благодарю свою команду за эти результаты, а ТОП-менеджмент за поддержку. Сейчас перед нами стоят актуальные вызовы, открывающие новые возможности. Мы планируем и дальше расширять портфель брендов и создавать релевантные покупательские предложения, которые, уверен, оценят и потребители, и эксперты рынка».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.