Приемлемая цена и высокое качество — то, на что в первую очередь обращают внимание россияне при выборе одежды, сообщает ВЦИОМ. Если иностранный бренд остановит продажи, то 71% россиян выберут доступный аналог другой марки.

Покупая одежду, граждане в первую очередь руководствуются приемлемостью цены, качеством и натуральностью материалов. Они почти не обращают внимание на отечественное или нет производство изделий, соответствие одежды модным тенденциям и национальной культуре.

Почти не интересуют россиян такие параметры как использование переработанных материалов в одежде, европейское и азиатское производство, известность марки.

Приемлемую цену чаще ценят женщины и жители Дальневосточного федерального округа, а также люди с невысокими доходами. Отечественное производство при выборе одежды учитывают женщины в возрасте от 35 до 44 лет и представители старшего поколения от 60 лет. На европейское или западное производство обращается внимание молодежь 18-24 лет и жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Женщины чаще акцентируют внимание на соответствие модным тенденциям. Также этот критерий важен для людей с неоконченным высшим и высшим образованием. Молодые мужчины в возрасте от 18 до 24 лет чаще других обращают внимание на известность марки.

Имя | Name

ok

Юлианна

А что остается делать? плакать?

13.09.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.