«Кола Черноголовка» вместе с агентством Deasign Russia выпустили серию «канонично-газировочных» роликов с кубиками льда и манящими всплесками. В них обыгрывается тайная рецептура оригинального напитка. Подробностями с Sostav поделилась команда агентства.

Рекламная кампания должна донести: перед потребителем новый продукт, который не просто повторяет классический вкус, а обладает собственной рецептурой на основе натуральных ингредиентов. Чтобы отразить эту мысль, команда выбрала классическую форму подачи: показаны падающие кубики льда, шипящие пузырьки и радостное удивление после первого глотка.

Яков Ионычев, креативный директор Deasign: «Многие производители пытаются сделать свою колу, да не просто колу, а сделать её максимально похожей на «ту самую». На деле же решает конечный покупатель — нравится ему напиток или нет. Наша история как раз об этом. Мы хотели показать реакции людей, когда они пробуют «Колу Черноголовку», и кажется, у нас получилось!»

Креаторы стремились показать напиток во всей его красоте, чтобы не только пробудить жажду, но и предвосхитить реакцию на первое касание с новым продуктом. Как объяснили представители проекта, Первые кадры, когда говорится о секретном вкусе, должны заинтриговать зрителя. В кульминации роликов — эмоциональные реакции героев на новый напиток, такой знакомый, но всё-таки другой.

В рекламе продемонстрированы разные категории потребителей, от девочки-подростка до работника офиса. Некоторые актёры попробовали «Колу Черноголовки» впервые, поэтому удивления получились неподдельными, отмечают в агентстве.

Анна Ежова, старший бренд-менеджер отдела маркетинга «Черноголовка»: «Кола — напиток для всех, и нам было важно сделать кампанию, в которой каждый узнает себя и захочет попробовать продукт. У нас получилось снять шесть ярких и сочных мини-историй про лето, освежение, молодость, и, конечно, уникальный вкус колы. А ещё мы создали настоящий видеоконструктор: из получившегося материала можно собирать огромное количество роликов для разных аудиторий — и для молодежи, и для родителей».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.