В создании коллекции приняли участие 7 студенческих групп из программ высшего образования Introduction, Pre-Foundation Art & Design и Foundation Art & Design БВШД. Студенты изготовили 7 образов из подручных материалов — коробок и скотча — которые используются для доставки заказов Яндекс Маркета, а также из других канцелярских принадлежностей. Таким образом проект стал творческим вызовом для молодых дизайнеров и платформой для размышлений на тему осознанного потребления.

Ресайкл-коллекция будет представлена в рамках ярмарки молодого современного искусства Blazar, генеральным партнером которой выступил Яндекс Маркет. Ярмарка пройдет с 14 по 18 сентября в Музее Москвы и представит экспозицию работ студентов.

«После того, как ты уже прошел какой-то отрезок пути как дизайнер и набил руку, проекты с ограничениями форматов превращаются в игру и доставляют сплошную радость. В этом случае, кажется, так и вышло. Проект был крайне полезен для развития дизайнерского мышления и оттачивания целого набора навыков, но самое главное — это было просто первоклассное развлечение. Сложнее всего нам — тьюторам — было не сформировать в процессе свою собственную команду и не затесаться в общий конкурс (очень хотелось). Результаты — огонь. Ребята — огромные молодцы. Ужасно гордимся ими», — делятся кураторы БВШД Анна Черемушкина и Ирина Дружинина.

Совместный проект с БВШД — одна из ряда инициатив Яндекс Маркета в направлении этичной моды. Ранее в июне 2022 года Маркет запустил новый раздел «Ресейл», первым партнером которого стала платформа THE CULTT. Ресейл позволяет продлевать жизнь достойных вещей и развивать новую культуру потребления — осознанного и рационального. Уже сейчас в разделе доступны бывшие в употреблении сумки люксовых и премиальных брендов, одежда и аксессуары, а в будущем ассортимент будет дополнен другими категориями.

Имя | Name

ok

Федор

Может и экологично, но отвратительно некрасиво

14.09.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.