Уход из России брендов Coca-Cola и PepsiCo поставил вопрос о судьбе более чем половины находящихся в российских магазинах брендированных холодильников для газировки. Необходимость сменить их название может отразиться на продажах.
Крупнейшие мировые производители газировки Coca-Cola и PepsiCo рассматривают вопрос о смене бренда и внешнего вида своих фирменных холодильников с безалкогольными напитками в российских магазинах. Об этом РБК рассказали сотрудники трех федеральных торговых сетей и источник среди производителей безалкогольных напитков.
Ребрендинг может коснуться более половины из примерно 1 млн холодильников с газировкой, которые стоят в торговых точках: у Coca-Cola речь может идти о 400 тыс. аппаратов, еще не менее 200 тыс. — это PepsiCo, оценивает источник РБК, близкий к компаниям. Схожую оценку совокупного объема техники озвучил РБК и сотрудник одного из российских дистрибьюторов промышленного холодильного оборудования Frigoglass (работает, в частности с Coca-Cola).
РБК обратился за комментариями в Coca-Cola Co, Coca-Cola Hellenic Bottling Company и их российские представительства, в российском офисе PepsiCo запрос РБК оставили без комментариев.
С марта 2022 года Coca-Cola и PepsiCo после начала специальной военной операции на Украине начали сокращать свое присутствие в России. Компании решили приостановить инвестиции в маркетинг и отказаться от производства и продажи на российском рынке своих глобальных брендов напитков: Coca-Cola, Fanta, Sprite и Pepsi, 7UP и Mirinda соответственно.
Заводы, которые выпускали в России напитки Coca-Cola, сосредоточились на производстве и продаже местных брендов — соков «Добрый», Rich и «Моя семья». Владелец этих заводов — боттлер Coca-Cola Hellenic Bottling Company — в июле сменила название на Multon Partners. В августе отгрузки брендов российского подразделения Coca-Cola почти прекратились, магазины сейчас распродают запасы ее газировки. На замену Multon начала предлагать партнерам новый напиток под брендом «Добрый cola».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail