Мир алкогольных коктейлей достаточно динамичен и постоянно пополняется интересными решениями и экспериментами. Однако и в этой области уже существует настоящая классика, к которой потребитель возвращается снова и снова. Коктейли, проверенные временем, приносящие радость и удовольствие, которые можно встретить в барах по всему миру. Именно такие коктейли легли в основу новой линейки компании Sodiko — Retro Cocktails.

Продолжая тренд производства коктейлей из качественных ингредиентов готовых к употреблению прямо из бутылки, новая линейка компании состоит из пяти позиций, каждая из которых пронизана долгой и интересной историей. Соответственно, дизайн упаковки для подобных напитков должен был отразить общий дух ретро коктейлей, и подчеркнуть простоту их потребления. Так был разработан дизайн этикетки для серии Retro Cocktails от компании Sodiko.

Дизайн упаковки для новой серии Retro Cocktails от Sodiko выдержан в стиле ретро-плакатов из 1960-70х, что призвано подчеркнуть их классический характер и исторический период, в который большинство из этих коктейлей впервые увидели свет. Центральным элементом каждой этикетки выступает стилизованная иллюстрация, на которой изображена идиллистическая картина потребления соответствующего коктейля, выполненная в духе постеров к фильмам и книгам того времени.

Типографика названия коктейля в верхней части этикетки подчеркивает визуальную стилистику эпохи. А форма высечки двухпозиционной этикетки, повторяющая форму почтовой марки, усиливает общий винтажный образ упаковки. В результате продукт выглядит ярко, стильно, и эффективно коммуницирует характер напитка внутри потенциальному потребителю.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.