Панельная дискуссия «Национальный бренд «Сделано в России» 2.0» пройдет 22 октября на одноименном международном экспортном форуме, сообщает Российский экспортный центр (группа ВЭБ).
«К дискуссии приглашаются все, кто неравнодушен к судьбе национального бренда, гордится тем, что сделано в России и хочет принять участие в обсуждении его перезапуска», — сообщает центр.
Там отметили, что в ходе дискуссии обсудят, как сформировать бренд, который бы стал гарантом качества и надежности на зарубежных рынках, какие смыслы должна нести «птичка» — символ бренда, какая нужна реклама, чтобы при экспорте бренд приносил компаниям прибыль, и какие инструменты нужны для продвижения.
«Спикеры дискуссии — эксперты в области маркетинга, позиционирования и коммуникаций, которые знают о продвижении брендов все. Ждем вас на панельной дискуссии «Национальный бренд «Сделано в России» 2.0» на Международном экспортном форуме «Сделано в России», — рассказали в РЭЦ.
Зарегистрироваться можно на сайте форума, участие бесплатное, напомнили в центре.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail