«Российские потребители стали чаще отдавать предпочтение отечественным винам в нестандартных форматах тары — стеклянных бутылках объемом 1,5 литра – «магнумах» и 0,375 литра — «полубутылках». Так, объем производства тихого вина в «магнумах» вырос в 2021 году до 4,3 миллиона литров, тогда как годом ранее выпускалось 2,76 миллиона литров вина в таре такого объема. Еще более активно растет выпуск вина в «полубутылках». За 12 месяцев 2021 года было выпущено 465 тысяч литров вина в таре такого типа — вдвое больше, чем годом ранее», — отметили в ведомстве.

Директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества Олеся Буняева напомнила, что в «полубутылках» встречаются тихие вина компании «Фанагория», такой формат развивается и в сегменте игристых вин. В свою очередь чаще всего полуторалитровые бутылки игристого вина представлены под брендом «Шато Тамань».

По словам экспертов, доля нестандартных типов тары в общем объеме рынка пока составляет около двух процентов, но она стабильно растет. «Большая бутылка воспринимается потребителем как более солидный продукт. Она может быть востребована и для подарков, и как атрибут праздничного мероприятия. При этом стоит «двойная» бутылка дешевле, чем две стандартных того же бренда», — подчеркнул руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев.

Кроме того, была проанализирована структура производства вин в больших бутылках по параметрам цвета вина и содержания сахара. Специалисты выявили, что в нише «премиума» чаще всего «магнумы» используются для бутилирования красных сухих вин с длительным потенциалом выдержки. Но в ценовой группе до 1000 рублей за бутылку картина иная. Там более трети всех сухих вин в «магнумах» — это белые вина, в категории полусухих вин все, что выпускается в «двойных» бутылках — это белое вино. В категории полусладких вин доля белого вина в бутылках 1,5 литра составляет не менее половины от общего объема производства.

Буняева добавила, что при выборе вина необходимо помнить об отсутствии связи между форматом упаковки и качеством содержимого. Качественные вина в больших бутылках могут дольше и интересней развиваться в процессе выдержки, приобретать новые свойства вкуса и аромата, но вряд ли стоит долго хранить недорогое полусладкое белое вино, ожидая, что оно улучшится с возрастом, подытожила эксперт.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.