Дефицит современных магазинов товаров с кухонной утварью на фоне ухода западных сетей стимулирует новых игроков осваивать этот сегмент. Шеф-повар и телеведущий Константин Ивлев решил запустить бренд Ivlev Chef Home BY Kitchen, под которым уже открылся первый магазин в Москве. Но выход на региональные рынки, которые планирует осваивать новая сеть, может сопровождаться определенными сложностями, предупреждают эксперты. Для этого необходимо выстроить эффективную логистику, что трудно сделать новичкам в ритейле.

О запуске розничной сети товаров для дома Ivlev Chef Home BY Kitchen — совместного проекта шеф-повара и телеведущего Константина Ивлева и производителя посуды и текстиля для дома BY — “Ъ” сообщил представитель компании. Первый монобрендовый магазин площадью 200 кв. м открылся на месте бывшей торговой точки Zara Men в московском торговом центре «Афимолл».

В планах бренда открыть до конца этого года еще две розничные точки в Москве. Его создатели также рассматривают развитие бизнеса в регионах. Представитель проекта отмечает, что товары бренда также доступны на маркетплейсах.

На российском рынке наблюдается дефицит качественных и современных магазинов товаров для дома, а ассортимент в имеющихся торговых сетях зачастую нацелен на текстиль и домашнюю одежду, а не на посуду, говорит региональный директор департамента торговой недвижимости NF Евгения Хакбердиева.

Из ритейлеров, сосредоточенных на продаже кухонной утвари, сегодня активно развивается сеть Kuchenland, открывшая в августе-сентябре пять магазинов в региональных торговых центрах. Также в «Афимолле» на месте Stradivarius появился сетевой магазин кухонной утвари Williams Et Oliver, а немецкий бренд посуды Gipfel стал активнее открывать магазины формата Gipfel home, поясняет госпожа Хакбердиева.

Интерес к развитию сегмента товаров для дома, включая кухонную утварь, растет и со стороны fashion-ритейлеров. Как сообщал ранее “Ъ”, планы по выходу на этот рынок в 2023 году есть, например, у российского бренда Lime и у «Стокманна».

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что ускоренное развитие онлайн-продаж может стать препятствием для масштабирования проекта в регионах. По оценке эксперта, инвестиции в открытие одной торговой точки составят не менее 10 млн руб. При этом запуск нескольких флагманских магазинов в крупных столичных торговых центрах может обеспечить дополнительный трафик для бренда в онлайн-каналах, считает Михаил Бурмистров.

«Никакой трагедии нет. На смену уходящим (из России — “Ъ”) ритейлерам приходят другие».

По мнению директора, руководителя направления аренды торговых площадей ритейл-департамента CORE.XP Надежды Цветковой, скорость регионального развития будет зависеть и от возможности выстроить эффективную логистику, особенно в городах Сибири и Дальнего Востока. Немаловажным фактором станет и ценовая политика бренда, так как жители регионов более чувствительны к высоким ценам, говорит эксперт. Средний чек в магазине Ivlev Chef Home BY Kitchen, по подсчетам представителя проекта, составит около 5 тыс. руб.

Традиционно при региональной экспансии бренды ориентируются на города-миллионники, такие как Казань, Екатеринбург, Красноярск, Краснодар, отмечает госпожа Цветкова. По мнению Михаила Бурмистрова, эффективной стратегией для развития в регионах мог бы стать запуск франшизы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.