Всероссийская акция «Дни российских вин», призванная познакомить потребителей с лучшей продукцией отечественных виноделов, стартовала по всей стране и продлится до конца ноября.
Акция организована Минпромторгом, Минсельхозом и Роскачеством. Эксперты отмечают, что ее необходимость назрела давно, поскольку потребители, привыкшие к винам зарубежного производства, преимущественно — европейского, редко обращают внимание на продукцию отечественных производителей. Организаторы акции надеются, что продвижение вин, произведенных из российского винограда, поможет ценителям хорошего вина узнать, что и в нашей стране есть достойные и качественные вина, которые могут создать конкуренцию зарубежной продукции.
Чтобы подстегнуть спрос, во время проведения акции вина российского производства будут продавать по сниженным ценам.
«В «Дни российских вин» потребители смогут по специальным ценам приобрести вина из российского винограда, качество которых подтверждено экспертами», — сообщили в Минпромторге РФ.
В акции принимают участие магазины разных форматов — супермаркеты и гипермаркеты, магазины-винотеки, дискаунтеры и duty-free. Среди крупнейших розничных сетей, где можно приобрести вино в рамках акции, — «Перекрёсток», «Пятёрочка», «Ашан», «Лента», «Дикси», «Магнит», «Азбука вкуса» и другие.
Полки, на которых представлена продукция отечественных виноделов, вошедшая в «Винный гид России», будут выделены особо.
Магазины, которые участвуют в акции «Дни российских вин», также будут отмечены специальной символикой.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail