Российская компания по производству полимерной продукции «Бипласт» расширяет и трансформирует цеховое пространство. После запуска дополнительных мощностей «Бипласт» сможет существенно увеличить объемы производства пищевой упаковки для молочной продукции и детского питания.
Для обеспечения необходимым оборудованием «Бипласт» заключил контракт с одной из крупнейших индийских компаний Vasantha, которая специализируется на производстве форм методом литья под давлением. В рамках соглашения Vasantha поставит «Бипласт» необходимые для литья пищевой упаковки пресс-формы. Это позволит нарастить объемы производства для российского рынка и решить проблему дефицита пластиковых изделий в России.
«Иностранные производители начали массово приостанавливать работу в России, стало понятно, что рынок скоро себя исчерпает, а зарубежные поставки или существенно подорожают, или вовсе прекратятся. К осени многие компании-производители пищевых продуктов столкнулись с проблемой закупки изделий и комплектующих из пластика. В связи с этим «Бипласт» принял решение переформатировать производство на нужды российского рынка. Сейчас мы расширяем производство, чтобы нарастить объемы и обеспечить продукцией действующих и потенциальных партнеров», — заявил Игорь Сиротинин, генеральный директор компании.
В настоящее время продуктовый «портфель» «Бипласт» насчитывает более 300 изделий: крышки для молочной промышленности, уникальные упаковочные изделия для производителей фруктового детского питания, винтовые изделия для косметической отрасли, пищевые контейнеры с IML-этикеткой, крупногабаритную транспортную оборотную тару и многое другое. Производство «Бипласт» соответствует мировым стандартам пищевой безопасности BRC и FSSC 22000, обладает собственным R&D отделом, складским комплексом на 10 000 паллет с WMS-системой складского учета.
«Мы понимаем, что уход некоторых иностранных производителей из России — это определенные возможности для российских производителей, но это также — огромная ответственность», — объясняет представитель компании «Бипласт».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail