К 90-летию автомобильного завода ГАЗ компания подготовила коллекцию брендированной одежды и аксессуаров, а в ближайшее время планирует расширить ассортимент и разработать серию сувениров
Идея проекта принадлежит сотрудникам ГАЗа, команда которых работает в формате стартапа. Получилась не просто одежда с корпоративной айдентикой — особое внимание дизайнеры уделили каждому из легендарных автомобилей бренда.
Первая коллекция призвана показать богатую историю Горьковского автозавода и преемственность поколений. Учитывая то, что за неполный век бренд сменил множество логотипов, разнообразие коллекции обеспечивается не только за счёт ассортимента одежды, но и за счёт различных принтов и цветовой гаммы.
Елена Тихонова, руководитель проекта: «Мы не ставим перед собой задачу наштамповать миллион однотипных футболок или ручек с логотипом. Придерживались и будем придерживаться в дизайне принципа индивидуальности, функциональности и достойного качества производимой продукции».
Продвижение непрофильного, но важного для имиджа автопроизводителя направления доверили агентству SocialCraft, которое уже осуществляет комплексное обслуживание бренда в социальных медиа «Группы ГАЗ» и её карьерного подразделения в Дзене, Telegram и ВКонтакте.
Андрей Иванов, исполнительный директор агентства SocialCraft: «При планировании продвижения мерча бренда ГАЗ мы сосредоточились в первую очередь на релевантном контакте с аудиторией. Именно поэтому было принято решение сделать акцент на социальных сетях. Кроме того, нашей главной задачей стало точное попадание в целевую аудиторию, а не многомиллионные охваты. При этом страница проекта должна стать не рекламной площадкой интернет-магазина сувенирной продукции, а уникальной платформой для создания полезного и развлекательного контента. Поэтому мы строим коммуникацию вокруг новой стратегии бренда, исторического бэкграунда и идеи преемственности».
В первый месяц «Группа ГАЗ» получила свыше тысячи заявок на коллекцию брендированной одежды и аксессуаров. Необычные вещи и принты, подчёркивающие индивидуальность покупателей, пришлись по душе любителям бренда.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail