АО «Монди Сыктывкарский ЛПК» входит в подразделение Mondi Uncoated Fine Paper (Немелованные высококачественные бумаги) и является крупнейшим производителем бумаги в России. Сыктывкарский комбинат специализируется на выпуске офисной и офсетной бумаги, также производит газетную бумагу, тарный картон и товарную целлюлозу.

Флагманский бренд офисной бумаги «Снегурочка» производится на АО «Монди Сыктывкарский ЛПК».

Агентству необходимо было провести редизайн упаковки бумаги для офиса «Cartblank», создав новую, стильную и заметную упаковку, которая сможет стать достойной заменой для выбывших игроков и составит конкуренцию сильному бренду другого производителя.

В рамках редизайна нужно было сохранить долю преемственности к текущему дизайну; усилить и выделить логотип «Cartblank»; использовать чистые и яркие цвета, которые будут способствовать выделению продукта на маркетплейсах; вынести характеристики и УТП продукта на лицевую сторону упаковки

Специалисты Getbrand начали работу с аудита текущего дизайна по собственной методике «Три слоя эффективности» и выявили, что эффективность дизайна составляет всего 30%. Логотип практически не виден из-за перекрывающих его геометрических фигур. Есть неплохой визуальный акцент на геометрии, но так или иначе конкуренты на полке переигрывают бренд по контекстному и конверсионному слоям.

Новый дизайн также выделяется за счет своей геометрии — зеленый квадрат с очень крупным логотипом занимает две трети пачки. Одна треть отдана под контекст и конверсию.

В рамках данного проекта дизайнеры создавали легенду бренда, описывающую позиционирование бренда и его роль для потребителей — почему стоит отдать предпочтение именно этому бренду. Она звучит так:

«Каждое новое дело начинается с чистого листа. Чтобы помочь вам с легкостью воплощать все задуманные цели, мы создали новый бренд бумаги, дающий вам полную свободу действий, обладающий всеми необходимыми характеристиками и предотвращающий непредвиденные сложности в рабочем процессе».

Минималистичный дизайн, с изображением чистого бланка в центре композиции, символизирует структурность и собранность, связанные с началом планирования любого нового проекта. При этом, яркий цвет добавляет красочности и динамики привычным рабочим процессам.

Новый дизайн Cartblank получился очень современным и ярким, отличающимся среди конкурентов как на полке ритейла, так и на виртуальной витрине маркетплейсов.

В рамках проекта также был разработан новый логобук для бренда.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.