Почти 90% россиян стараются покупать продукты с выгодой. Больше 40% опрошенных всегда обращают внимание на наличие скидок при покупке продуктов и товаров ежедневного спроса. Об этом говорится в опросе онлайн-сервиса доставки продуктов «СберМаркет» и исследовательского агентства ResearchMe.

Тем не менее первый фактор, который россияне учитывают при покупке товара — срок годности, на втором месте — стоимость товара, а на третьем — наличие акций и скидок.

Почти четверть отпрошенных считают, что существуют товары, которые нет смысла покупать без скидок — дорогие вещи и продукция эксклюзивных брендов. Такое же отношение и к спонтанным покупкам — 12% опрошенных не купят кофе на заправке, если на него нет скидки.

Больше половины россиян (61%) считают, что покупки по скидкам — это реальный способ сократить расходы. Кроме скидок треть опрошенных также пользуются бонусными и скидочными картами. Наиболее выгодные цены в разных магазинах ищут 27% потребителей, 26% делают покупки только в одном магазине, чтобы копить и тратить бонусы.

Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет чаще всего покупают с выгодой молочные продукты и шоколад — 36% опрошенных, бытовую химию со скидками ищут 24% молодых респондентов. Также в топ-5 для этой возрастной категории вошли выпечка, торты, пирожные и алкоголь.

Почти 60% опрошенных старше 55 лет приобретаю по выгодным ценам мясо и рыбу, бытовую химию — 46%, молочные продукты — 37%, сыр — 33%, фрукты и овощи — 39%. Что касается того, где россияне ищут скидки, то почти 60% пользуются предновогодними распродажами и распродажами в конце сезона. 57% покупателей узнают о скидках на полках магазинов, 22% — в приложениях или на сайтах, 18% — в промокаталогах.

В целом для большинства россиян важно рационально использовать бюджет, покупая товары повседневного пользования.

Опрос был проведен в октябре 2022 года. В нем приняли участие 1 тыс. россиян в возрасте старше 18 лет.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.