Розничная компания «Лента» запустила в продажу новый бренд Delisse, который будет представлен только в торговой сети. У бренда широкая ассортиментная линейка — это торты и пирожные, кексы и рулеты, конфеты, шоколад, печенье и множество других десертов на любой вкус.
Производителями стали ведущие на рынке компании, уже зарекомендовавшие себя как надежные партнёры, гарантирующие высокое качество.
Бренд предназначен для широкой аудитории и будет представлен в среднем ценовом сегменте. На сегодняшний день на полках магазинов сети порядка 30 позиций. В будущем бренд планирует вместить более 450 наименований сладостей.
«Внимание ритейла направлено на развитие портфелей СТМ и эксклюзивных предложений, поскольку многие импортные А-бренды покинули российский рынок или значительно повысили свое ценовое предложение. Задача бренда Delisse — объединить все сладкие категории и предложить нашему покупателю качественные, при этом доступные товары. Надеюсь, клиенты оценят нашу работу по достоинству», — отметил Александр Котляров, коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail