Маркетплейс «СберМегаМаркет» и бесплатный городской сервис по сбору вещей, бывших в употреблении, «Зелёная капля» подвели итоги первых месяцев сотрудничества. Проект помог подарить вторую жизнь более чем 300 килограммам б/у вещей в Москве и Московской области.

В июле 2022 года жителям Москвы стал доступен простой и экологичный способ без вреда для природы избавиться от ненужной одежды, обуви и текстиля в своём доме. Такая возможность появилась благодаря запущенной «СберМегаМаркетом» совместно с «Зелёной каплей» программе по сбору вещей.

В рамках проекта в пяти пунктах выдачи заказов москвичи оставляют новую или пригодную к повторному использованию женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, игрушки, спортивный инвентарь, домашний текстиль и галантерею. Сдать ненужное можно напрямую сотрудникам пункта приёма «СберМегаМаркета», после чего всё собранное передаётся в сервис экологичного «расхламления» «Зелёная капля» для дальнейшей сортировки. Вещи без видимых дефектов и следов ремонта отправляют на реализацию в магазины «Секонд-хенд», где их можно купить по доступным ценам, а неподходящие для дальнейшей носки — на переработку.

Спустя три месяца после запуска проекта через ПВЗ удалось собрать 308,9 килограммов одежды, обуви и текстиля, причём основной объём пришёлся на сентябрь — 225,1 килограммов. Такая статистика свидетельствует о растущем интересе покупателей маркетплейса к подобным экологическим сервисам и подтверждает необходимость дальнейшего развития сети. Поэтому с целью расширения инфраструктуры по сбору ненужных вещей были открыты новые точки в других пунктах «СберМегаМаркета».

Вырученные за продажу вещей средства «Зелёная капля» направляет на размещение новых контейнеров и их обслуживание, а также добровольно помогает дружественным благотворительным организациям.

Учитывая высокую вовлечённость покупателей и положительный отклик о сервисе, партнёры намерены и дальше развивать проект в других городах. В ближайшее время первые совместные пункты приёма откроются в Санкт-Петербурге.

«Мы наблюдаем чёткий тренд на рациональное потребление со стороны наших покупателей, которые всё больше ориентируются на распродажи, специальные условия, осознанные покупки и сравнение стоимости на разных площадках. Со своей стороны, «СберМегаМаркет» старается поощрять как продавцов, так и покупателей за стремление к экологичности и осознанности потребления. Мы рады, что наше сотрудничество с «Зелёной каплей» помогает продлить жизнь старым вещам, а наши покупатели оценили удобство опции, о чем свидетельствуют первые результаты нашего сотрудничества», — отметил Павел Смирнов, руководитель проектного офиса маркетплейса «СберМегаМаркет».

«Экологическая повестка не теряет своей значимости. Проблема чрезмерной нагрузки на полигоны и сортировки отходов стремительно растет в нашей стране. Поэтому, являясь социально-ориентированной компанией, сервис «Зелёная капля» совместно с партнёрами продолжает реализовывать ESG-принципы и поддерживает экоинициативы. Сотрудничество с таким крупным игроком рынка как «СберМегаМаркет» — это возможность вместе решать актуальные задачи, связанные с вопросами экологии и загрязнения окружающей среды. Вместе мы делаем общее дело, которое приносит пользу людям и планете», — рассказала Светлана Швиндт, генеральный директор городского сервиса «Зелёная капля».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.