Новый этап цифровой маркировки упакованной воды начинается в России с 1 ноября 2022 года. В частности, стало обязательным подключение к электронному документообороту, говорится в сообщении оператора системы маркировки «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

«С сегодняшнего дня все участники оборота упакованной воды должны использовать электронный документооборот в процессах отгрузки и приемки маркированной продукции и передавать сведения в систему маркировки», — отмечается в сообщении.

По словам руководителя управления безакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилла Волкова, которые приводятся в сообщении, благодаря старту нового этапа маркировки будет реализована прослеживаемость движения товаров от производителя до продавца, важно лишь настроить программное обеспечение и зарегистрироваться в «Честном знаке».

«Мы видим, что подавляющая часть дистрибьюторов уже подключена к инструментам ЭДО (электронный документооборот — прим. ТАСС), зарегистрирована в системе маркировки и успешно торгует маркированной продукцией в своих торговых точках, сбоев бизнес-процессов у них не фиксируется. У бизнеса, который еще не подготовил свои процессы к 1 ноября, но хочет продолжить продавать упакованную воду, останется возможность настроить необходимые процессы. Для того, чтобы представители малого бизнеса не несли дополнительных затрат, разработан бесплатный сервис электронного документооборота «ЭДО.Лайт», а для удобства проверки маркированных товаров и других операций с системой существует бесплатное мобильное приложение «Честный знак.Бизнес», — сказал Волков.

Предприятия торговли уже готовы к новому этапу, сообщила ТАСС ведущий эксперт Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) в вопросах внедрения маркировки Лариса Кузнецова. По ее словам, компании провели работу со своими контрагентами, и по некоторым компаниям уже 95% товаров оборачивается в соответствии с новыми требованиями.

Она отметила, что компании сферы ритейла смогли подготовиться благодаря запуску с 1 сентября 2022 года аналогичного этапа по молочной продукции. «За это время компании выстроили все процессы и отработали ошибки. Поэтому у компаний, которые уже работают с маркированной молочной продукцией, проблем с запуском требований по воде не возникнет», — заключила эксперт АКОРТ.

Производители, как и их контрагенты, готовы к новому этапу маркировки упакованной воды — передаче сведений через электронный документооборот. Так, полную готовность к 1 ноября подтвердили в компании «Шишкин лес».

«Протестировали с компаниями обмен документами и уже работаем в штатном режиме. Мы заботимся о наших партнерах и заранее проинформировали их о том, как нужно работать до и после 1 ноября, разъяснили технические аспекты будущей работы. Наша продукция продолжает поступать во все магазины. Потребители также могут приобретать нашу воду под бредом «Шишкин лес» с маркировкой Честный знак», — сообщил IT-руководитель компании Арам Айвазян.

Согласны с ним и на Очерском заводе напитков. «В настоящее время на Очерском заводе напитков успешно внедрена маркировка на все торговые марки питьевой «Светлый родник» и минеральной воды «Медвежий ключ», «Боровая» и Karat. После внедрения маркировки наше производство увеличилось на 10%, планируем и дальше наращивать объемы производства. Процессы отрабатываются в рабочем режиме, наши контрагенты готовы, и продукция будет реализовываться, как и прежде», — прокомментировал инженер по системе менеджмента качества «Очерского завода напитков» Денис Лоханин.

О полной готовности к новому этапу маркировки заявили также на Заводе розлива минеральной воды «Омский». «Мы подписали договор с оператором ЭДО, отрегулировали работу с партнерами. Вода реализуется, как и прежде, в магазинах Омской области, Тюмени, Сургуте и других городах и регионах», — сообщил руководитель отдела продаж компании Игорь Тарасов.

«Предприятие производит широкий ассортимент продукции как для оптовых покупателей, так и для наших партнеров — производителей воды. В день мы отгружаем в среднем 70 тысяч литров кавказской бутилированной воды ледникового происхождения. Нашими крупными клиентами являются Москва, Краснодарский край и другие регионы, география поставок весьма обширная. Наше предприятие заранее подготовилось к новому этапу маркировки. Процесс с дистрибьюторами проработан. Вода поступает на склады», — сообщил генеральный директор «Аква Сфера» Александр Ризюк.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.