«Тортугалия» — бренд одноимённой кондитерской фабрики, входящей в группу компаний «Челны хлеб», расположенной в г. Набережные Челны. В 2020 году бренд отмечает своё 20-летие.

Тортугалия — волшебная страна, где пекут необыкновенной вкусноты торты. Здесь каждый городок, каждая провинция участвуют в изготовлении тортов.

Провинция Миндалия, Орехантина и Арахиспелаг поставляют в Зону Вечной Вкусноты разные орехи. На Глазурном берегу делают глазурь для тортов. В Кокосло перерабатывают кокосы в кокосовую стружку. Полуостров Крем — родина разнообразных кремов. В провинции Шоколандия (столица Шоколадобад) добывают шоколад. Мекексика — в этой провинции пекут исключительно кексы. Черносливия поставляет чернослив. Сгущеностан — это место, где делают густое и нежное сгущенное молоко.

Перед специалистами Getbrand была поставлена задача разработать стильный, актуальный и привлекательный для современных потребителей дизайн упаковки, который позволил бы «вдохнуть новую жизнь» в бренд Тортугалия, выделить его среди конкурентов и сделать доминирующим на полке, раскрыть существующее позиционирование, а также эффективно донести преимущества бренда и продукта.

Также необходимо было актуализировать существующих бренд-персонажей Тамнишку и Гостинца, сделав их релевантными и привлекательными для современной аудитории.

В последнее время категория кондитерских изделий сильно выросла в эффективности и заметности. Появились мощные федеральные бренды, такие как Baker house, Mirel и др. Многие сети обзавелись собственной кулинарией, имеют цеха по производству тортов и выпускают их под своими СТМ. Все это создает высокую конкуренцию и сильный прессинг на бренды, которые уже давно на рынке, но выглядят архаично. Поэтому бренду Тортугалия был необходим шаг вперед и смена облика, чтобы соответствовать запросам современной аудитории.

В Getbrand изменили цветовую гамму: вместо коричневого и золотого появились бирюзовый и фиолетовый цвета, создающие ощущение праздника, радости и сказки у вас дома. Радовать себя и своих близких, отвлечься от рутинных дел и забот, испытывать маленькие моменты радости важно в нашей повседневной жизни — миссия бренда Тортугалия помочь нам в этом. И это очень хорошо отражает новый логотип, в виде торта, символизирующего волшебную страну, где царит праздник и хорошее настроение.

Бренд-персонажи были отрисованы заново. Девочка Тамнишка теперь выглядит стильно и современно, компанию ей составляет веселый озорной кот Гостинец. В руке у нее венчик, с помощью которого она творит волшебство и создает сладости для вкусного чаепития.

Дизайнеры также разработали ключевое изображение, которое компания использует как на своем, так и на общественном транспорте, с целью донести до покупателя, что их любимая ТМ теперь выглядит по-другому.

Имя | Name

ok

Володя

Название дурацкое. Дизайн не поможет

01.11.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.