Торговая сеть «Перекресток» запустила центр исследования качества продуктов собственных торговых марок (СТМ) и готовой еды — «Лаборатория вкусов и идей». Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
В нём будут проходить дегустации блюд собственного производства и товаров собственных торговых марок «Перекрестка». Участники тестирования будут оценивать качество продукции, упаковку и дизайн — как новых товаров, так и продуктов, которые уже представлены в магазинах.
Лаборатория вмещает в себя 15 участников, что позволит приглашать к дегустации не только сотрудников сети, но и поставщиков.
«Сейчас мы видим растущий спрос на товары СТМ и создаем все условия для кратного роста уровня удовлетворенности наших покупателей. Мы уверены, что создание такой лаборатории позволит нам сделать ассортимент наших СТМ еще более качественными и вкусными для наших клиентов», — сообщил Александр Коваленко, директор по развитию СТМ торговой сети «Перекресток».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail