Товары личной гигиены, такие как шампуни, чаще всего представлены в жидкой форме, прежде всего для удобства. Однако подобное удобство стоит не приносит ничего хорошего окружающей среде. Добавив воду, производитель делает продукт тяжелее, а значит при его транспортировке выделится больше углекислого газа. Кроме того, шампуни разливаются в пластиковые бутылки, которые загрязняют планету.

Филиал BBDO на Филиппинах разработал твёрдый шампунь, который растворяется в воде. Посыл бренда олицетворяет и шрифт, использованный в оформлении, пишет Upakovano.ru. Он как будто растворяется вместе с шампунем. И хотя «растворимые бутылки» шампуня по сути являются твёрдыми брусками, в агентстве решили использовать знакомую форму флакона с шампунем.

BBDO Guererro выложили дизайн в открытые источники и предложили формы для шампуня местным ремесленникам, призывая всех присоединиться к борьбе за защиту экологии.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.