Упаковка кофейных капсул для системы Neo на бумажной основе и содержит на 70% меньше материалов. Они могут компостироваться в домашних условиях. Технология SmartBrew сочетает в себе три метода варки кофе для создания эспрессо, американо и дрип-кофе — всё как в кофейнях. И это в одной машине простым нажатием кнопки. Устройство автоматически распознаёт капсулу, адаптируя метод варки под каждый кофе.
Дэвид Ренни (David Rennie), руководитель подразделения кофейных брендов в Nestlé, отметил: «Nestlé — непреклонно ищет инновации в категории кофе. Мы постоянно пытаемся дать потребителям новые ощущения, разнообразие и обеспечить качество продукта, не забывая при этом об экологии. В случае с Nescafé Dolce Gusto Neo мы создали идеальное сочетание великолепного кофе, новой кофейной системы и упаковки».
Neo будет запущена на рынке Бразилии уже в этом году, пишет Upakovano.ru. В дальнейшем выход новинки запланирован и в других странах.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail