Zenter Family — полезные решения для домашней выпечки. В данном кейсе перед агентством Ферма стояла задача разработать дизайн упаковки для новой линейки сухих смесей.

Часто сухие смеси для приготовления имеют сложный состав. Он не вызывает доверия и точно не ассоциируется со здоровой пищей. В данном проекте дизайнерам хотелось показать, что польза — ближе, чем кажется. Завтрак, обед или ужин можно сделать полезным. И смеси — отличный и удобный способ.

В продукте используются только натуральные ингредиенты: рисовая, кукурузная мука, яичный порошок, подсластители. Нет сахара и глютена. Всего за 25 минут можно приготовить полезное блюдо: вафли и панкейки с ванилью, шоколадными дропсами и итальянскими травами. Все они имеют потрясающий нежный вкус — получаются мягкими, ароматными, с нежной текстурой и хрустящей корочкой.

Продукт экономит время покупателя, упрощает путь к здоровому образу жизни и вместе с тем позволяет не отказывать себе в удовольствиях.

Приготовить завтрак или начать день с зарядки — иногда нужно сделать совсем немного, чтобы качественно улучшить жизнь. В основе дизайна лежит идея простых изменений. Это способ привнести разнообразие, попробовать что-то новое. Здесь и сейчас. Легко и просто.

В центре упаковки — крупная типографика с вдохновляющим слоганом «Make today». Её окружает аппетитная фудзона, размещенная с двух сторон упаковки. Необычная композиция добавляет динамики и современности, позволяет рассказать о возможностях продукта — из готовых смесей можно сделать и вафли, и панкейки.

Нижняя часть упаковки дополняется изображением шоколадных дропсов или итальянских трав. Это позволяет рассказать о вкусовом наполнении продукта и усиливает дифференциацию внутри линейки.

Используются теплые оттенки. Фудзона выглядит ярко и сочетается со спокойным теплым фоном. Преимущества продукта вынесены в контрастные плашки в стиле бренда, привлекающие внимание.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.