Комитет Госдумы по экономической политике поддержал принятие в первом чтении законопроекта, разрешающего размещение наружной рекламы российского вина вдоль автомобильных дорог в районах их производства.

Документ внесен вице-спикером Госдумы Алексеем Гордеевым («Единая Россия»), а также главой комитета по аграрным вопросам Владимиром Кашиным и его замом Владимиром Блоцким (КПРФ). Он разрешает рекламу российской винодельческой продукции защищенных наименований вдоль автодорог общего пользования на территориях субъектов РФ и виноградарско-винодельческих зон, в границах которых она производится.

Согласно документу, такая реклама будет размещаться с использованием конструкций, «монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их», при этом расстояние между такими конструкциями должно составлять не менее трех километров.

При этом Блоцкий на заседании комитета по экономполитике выразил готовность в случае необходимости уточнить ко второму чтению расстояние между рекламными конструкциями и расширить перечень субъектов РФ, где они могут размещаться. Ко второму чтению комитет также намерен уточнить, какая реклама может размещаться на билбордах. «Социальные ограничения в законе пока отсутствуют», — заметил глава комитета Максим Топилин.

Законопроект разработан в целях создания благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия, способствующих увеличению объемов производства качественной российской винодельческой продукции, повышения информированности потребителей о ней и формирования культуры ее потребления, указывают разработчики.

Частичное снятие ограничений на размещение информации на рекламных щитах для российской винодельческой продукции защищенных наименований позволит увеличить узнаваемость российских вин и «сделать существенный вклад в развитие гастрономической культуры потребления вина» в РФ и агротуризма, также считают они.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.