Почти три четверти (73%) россиян готовы покупать продукцию с российским органическим знаком. К такому выводу пришли эксперты Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) АНО «Российская система качества» (Роскачество) по результатам опроса. Об этом Plus-one.ru сообщила пресс-служба организации.

Как показало исследование, 87% респондентов знают или хотя бы имеет представление об органических продуктах, и столько же сказали, что время от времени их покупают.

Больше половины (64%) российских потребителей приобретают товары, которые считают органическими, не реже раза в месяц.

В Роскачестве подчеркнули, что 50% жители России обычно выбирают продукцию по наличию слов «органический» и organic на упаковке, 43% ориентируются на слово «натуральный», и 45% изучают состав, чтобы там отсутствовали загустители, красители и пищевые добавки.

Однако большинство россиян не придают значения сертификации органической продукции. Только 24% выбирают продукты с информацией о сертификации. Треть потребителей обращает внимание на знак, но не придают ему особого значения. Чуть меньше трети совсем не обращают на это внимание.

Участникам опроса также продемонстрировали два знака органической маркировки — российский и европейский («Евролист»). Больше половины (55%) респондентов считают, что изображение российского органического знака означает органическую продукцию и ассоциируется с натуральностью. А в «Евролисте» органические товары узнали только 10% опрошенных.

«По сравнению с 2020 годом, доля условно предпочитающих товары с изображением российского знака органики заметно выросла: если два года назад 63% ответили, что приобрели бы продукцию с изображением российского знака органики, то в 2022 году эта доля составила 73%», — добавили в Роскачестве.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.