АО МПБК «Очаково» вывело на рынок новый безалкогольный напиток под брендом Toness Bitter Lemon — это второй вид в семье тоников TONESS, призванный расширить ассортимент и представить два самых популярных и любимых потребителями вкуса: Индиан-Тоник и Биттер-Лемон — лидеры продаж.

Бренд TONESS — молодой, но уже успешный бренд с высокой динамикой роста продаж. Первые партии тоника Bitter Lemon выпущены на крупнейшем заводе компании в Москве в стеклянных бутылках объемом 0,33 литра. Предусмотрены еще два формата: ПЭТ-бутылка объемом 1 литр (розлив начнется на следующей неделе в Краснодаре) и алюминиевая банка объемом 0,33 литра.

Toness Bitter Lemon — освежающий напиток с добавлением лимонного сока и хинина: это сочетание придает тонику изысканную горчинку и освежающий цитрусовый вкус, что незаменимо при приготовлении разнообразных коктейлей.

«Это уже шестой продукт в нашей новой линейке безалкогольных напитков, — отмечает генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов. — За восемь месяцев с начала поэтапного запуска новинок — CoolCola, CoolCola Zero, Fancy, Street и Toness Indian Tonic — мы убедились, что новые бренды пользуются стабильно растущим спросом у торговых сетей и рядовых потребителей». По словам Юрия Антонова, выпуск Toness Bitter Lemon позволит в целом завершить формирование новой линейки базовых вкусов безалкогольной продукции «Очаково», начатое в марте 2022 года.

Имя | Name

ok

Димон

да их уже столько развелось в магазинах, только ленивый еще не выпустил все виды ушедших газировок

28.11.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.