EASY Кидс — это питательные и вкусные смузи, решающие проблему здорового перекуса для детей в возрасте от 3 лет. Это честный, сбалансированный и здоровый состав продукта и фруктовые вкусы, которые понравятся детям. Удобная порционная упаковка с крышкой позволяет легко и комфортно взять продукт с собой и употреблять в любое время и в любой ситуации.

Перед специалистами агентства стояла задача разработать дизайн упаковки для линейки Easy кидс, который будет cтилистически родственным Easy смузи, в то же время наглядно донесёт отличия и утп этой линейки, а также будет привлекательным не только для мам, но и для детей.

Для компании Сады Придонья специалисты Getbrand разработали модный продукт Easy смузи — полезный фруктово-злаковый коктейль. Этот продукт отлично вписывается в концепцию здорового питания современных женщин, которые заботятся о своем здоровье, следуют трендам и сохраняют молодость и привлекательность. У многих из них есть дети, которым бы они также хотели бы привить привычки здорового питания с детства, чтобы в дальнейшем дети выбирали полезные продукты и перекусы.

Бренды очень похожи по стилистике, своему формату и содержанию, но детская линейка адаптирована под предпочтения детей по вкусам. В линейке 2 SKU: ü банан-ягоды + функциональная система, ü манго-фрукты + функциональная система.

Рецептура продуктов Easy Кидс отличается от Easy Смузи — в них нет злаковой составляющей. Вместо этого они дополнительно обогащены необходимыми и важными для детей микроэлементами.

На «Платформах роста» бренд расположен на территориях «Энергии и свободы» (полезный, здоровый состав, удобный формат) и «Удовольствия» (приятные вкусы, которые понравятся детям, соответствующий эмоциональный посыл, выраженный в дизайне и клеймах).

Дизайнеры разработали новый логотип, который близок по своему стилистическому направлению бренду Easy смузи и придумали веселых бренд-персонажей, демонстрирующих вкусы. При этом видна разница в архитектуре, но визуально сохраняется связь с материнским брендом. Упаковка отлично выделяется на полке за счет ярких цветов — фиолетового и зеленого.

Бренд общается на одном языке с детьми за счет коммуникации как на лицевой, так и на оборотной стороне. Забавные фразочки на упаковке точно привлекут внимание детей и понравятся им. При этом есть и фокус на пользе — клеймы и выгоды — то, что важно родителям.

Дизайн получился веселым, задорным, с модными интересными бренд-персонажами в виде фруктов, которые отдыхают в компании друзей в стакане смузи а-ля джакузи.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.