Калининградские парфюмеры в проекте «Запахи России» соединили вместе набор ароматов, характерных для разных уголков нашей страны. Так они надеются вернуть популярность отечественным духам и одеколонам.

Сегодня к проекту уже подключились семь российских регионов. Помимо Калининградской области уникальные ароматы разрабатывают для Амурской, Тульской, Кемеровской, Иркутской областей, Якутии и Ямала. Вариантов может быть несколько: парфюмеры создают парфюмированную воду или интерьерный диффузор. Запахи авторы взяли не из головы: перед созданием аромата в каждом регионе проводили опросы среди местных жителей, которые максимально подробно описывали свой родной край, полагаясь исключительно на обоняние. В Кемерове это сосны, ваниль и выпечка, в Туле — знаменитый пряник, пастила и глиняные игрушки, в Иркутске — таежная хвоя и свежесть Байкала.

«Как правило, мы ведем переговоры с агентствами по туризму. Они делятся с нами стратегиями развития турнаправлений, — рассказал руководитель проекта Игорь Булгар. — Ориентируясь на них, мы составляем набор ароматов. После высылаем подборку в регион, и команда на своих ресурсах устраивает голосование».

Парфюм калининградцы продают через соцсети, а также в небольших магазинах. Из-за эксклюзивности ценник на духи кусается: за флакон объемом 10 миллилитров попросят больше 3 тыс. рублей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.