Российские производители мебели начали адаптировать производство под новые каналы сбыта на фоне падения офлайн-продаж. Специальную коллекцию для онлайн-площадок уже разработали «Ангстрем», Mr. Doors и Первая мебельная фабрика. Но эксперты видят в таком подходе немало рисков. Например, при дальнейшем снижении спроса такая продукция может оказаться невостребованной, и производителям придется доплачивать маркетплейсам за ее хранение на складах.

О том, что «Ангстрем» разработала специальную линейку продукции малых форм (вешалки на металлокаркасе, консоли, журнальные столики, настенные полки) для продажи на маркетплейсах, “Ъ” рассказал исполнительный директор компании Вадим Чернушкин. Он уточнил, что пробная продукция уже размещена на онлайн-площадках. «Через пару месяцев мы оценим возможности для дальнейшего развития этого направления», — говорит господин Чернушкин.

Разработать лимитированные и капсульные серии мебели для продажи на онлайн-площадках планирует Mr. Doors, говорит сооснователь компании Максим Валецкий. При этом, добавляет господин Валецкий, готовая продукция бренда уже представлена на крупных маркетплейсах. Кроме того, в ноябре Первая мебельная фабрика, по словам ее гендиректора Александра Шестакова, запустила продажу модульных кухонь в том числе на Ozon и Avito.

Создание отдельных коллекций мебели для маркетплейсов — вынужденная мера.

У онлайн-ритейлеров есть ограничения по размеру, по простоте сборки и по доступности цены, поясняет Вадим Чернушкин. По его словам, в «Ангстрем» решили размещать продукцию на складах маркетплейсов, чтобы обеспечить покупателям более быстрые сроки доставки.

Продажи через маркетплейсы позволяют производителям мебели привлечь новую аудиторию покупателей, считает Александр Шестаков. Кроме того, развитие собственного интернет-магазина требует определенного объема инвестиций и высоких компетенций в сфере e-commerce, поэтому мебельные ритейлеры наращивают присутствие в онлайне через маркетплейсы, отмечает партнер One Story Ольга Сумишевская.

Однако, по ее мнению, продажа через маркетплейсы несет для производителей повышенные риски с точки зрения содержания продукции на складах. Если не угадать с ассортиментом, товар будет долгое время храниться на складах, а продавцам придется выплачивать дополнительную комиссию маркетплейсу, поясняет госпожа Сумишевская.

Партнер консалтингового агентства Between2countries Лейла Павлова отмечает, что линейка предметов малых форм должна включать не менее трех единиц товаров в одном стиле, так как покупателям важно получать готовые решения для обустройства пространств.

Такой подход к созданию коллекций продвигала, в частности, IKEA. При этом, по словам госпожи Павловой, российские производители зачастую продолжают создавать отдельные предметы мебели вместо полноценных коллекций.

Еще одна причина для производителей работать с маркетплейсами — снижение офлайн-продаж. Ольга Сумишевская говорит, что сейчас продажи в мебельных магазинах поддерживаются в основном за счет товаров для дома. Малые формы мебели востребованы, так как позволяют быстро и недорого обновлять интерьер, добавляет Лейла Павлова.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.