«Картофельный союз» ведет переговоры с российскими торговыми сетями, чтобы те начали продавать больше «некрасивых» овощей, пишут СМИ. Свое мнение по этому поводу высказал в интервью радио Sputnik председатель правления «Ассоциации экспертов рынка ритейла» Андрей Карпов.

Объединение производителей и переработчиков овощей («Картофельный союз») проводит переговоры с представителями торговых сетей, чтобы те начали продавать больше нестандартных продуктов питания. Об этом пишут «Ведомости». Речь идет о том, что у фермеров до 50% урожая может не соответствовать идеальному внешнему виду, поэтому такую продукцию не пускают на полки магазинов. В частности, это касается картофеля, который меньше 45 миллиметров, и моркови с повышенным процентом ломкости.

В интервью радио Sputnik председатель правления «Ассоциации экспертов рынка ритейла» Андрей Карпов объяснил, что магазины не покупают много такой продукции для реализации, потому что могут заказать более «красивые» овощи из других стран.

«Помимо поставок от российских производителей есть еще поставки из-за пределов нашей страны. То есть у продавцов есть варианты выбора продукции, которую брать к себе в магазины. Ритейл ориентируется на потребности покупателя, на тот продукт, который покупатель привык брать в магазине», — объяснил Андрей Карпов.

Председатель правления «Ассоциации экспертов рынка ритейла» добавил, что и «некрасивые» овощи россияне тоже готовы покупать, но в меньшем количестве, поэтому и магазины не стремятся их закупать.

«Есть потребность и в такой продукции, потому что есть потребитель, который ориентируется только по цене, а не по соотношению цены и качества. Соответственно на каждый товар есть свой покупатель, просто его меньше», — уточнил Андрей Карпов в интервью радио Sputnik.

Имя | Name

ok

Елена

Вот искренне не понимаю, почему нельзя продавать такое... ладно еще огурцы и помидоры, но вот картошка и свекла, вообще всеравно должно быть как выглядят

07.12.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.