Проблемы с поставками европейского пива стимулируют дистрибуторов перестраивать импортный ассортимент. Так, один из крупнейших игроков на этом рынке — Московская пивоваренная компания (МПК) — начнет поставлять китайское пиво Tsingtao. МПК может сделать бренд более массовым, снизив цену, отмечают эксперты, но предупреждают, что ажиотажный спрос на импортное пиво в рознице прошел.

МПК в ноябре получила декларацию соответствия на китайское пиво Tsingtao Premium Lager, обнаружил “Ъ” в реестре Росаккредитации. Продукция должна поставляться в банках объемом 0,5 л, размер партии — около 41,5 тыс. штук, сказано в декларации. Tsingtao считается самым известным китайским пивом. Его выпускает Tsingtao Brewery Co. Ltd, основанная германскими и британскими предпринимателями в 1903 году. По собственными данным, находится на шестом месте среди производителей пива в мире, поставляет продукцию более чем в 100 стран.

В компании пояснили “Ъ”, что интерес к Tsingtao связан с «меняющейся ситуацией на рынке импортного пива».

Как говорили собеседники “Ъ” на рынке, после начала военных действий на Украине и ужесточения западных санкций поставки пива в РФ прекратили производители из Бельгии, Голландии, Чехии, Великобритании, США и т. д. По данным NielsenIQ, с января по сентябрь число позиций импортного пива в ритейле снизилось с 15 до 9 единиц. По словам источников “Ъ”, импортный портфель МПК с такими марками, как Budweiser, Chimay, Pabst Blue Ribbon, мог заметно сократиться. В МПК это не комментируют. Раскрывать планы на импорт Tsingtao там сочли преждевременным.

По словам источников “Ъ”, до сих пор импортом Tsingtao занимались компании меньшего размера, а в центре страны бренд представлен слабо, за исключением ресторанов китайской кухни.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.