Хотите постоянно иметь под рукой баррель нефти или банку черной икры? А может быть, вам эстетически ближе этикетка сгущенки, «Книга о вкусной и здоровой пище» или узелок 2Ежика в тумане»? Тогда смело берите сумку Pepfer. IPQuorum пообщался с креативным директором марки Верой Прокиной.

Вера Прокина: Меня всегда интересовали аксессуары. Хотелось найти что-то яркое и оригинальное. Изначально мы работали с иностранными брендами. Заказывали модели в Испании, Италии, Южной Корее. Чтобы иметь возможность держать стоимость, заключать эксклюзивные контракты и покупать крупные партии, требовался большой бюджет. В какой-то момент мы поняли, что гораздо выгоднее будет начать делать свое. Тогда-то мы и запустили свою первую линейку. Это было в Южной Корее. Первая партия получилась отличной, вторая пришла с ошибками, третья оказалась тоже не на высоте. Стало очевидно, что если мы хотим наращивать рост и отслеживать качество, то производство нужно переносить в Россию. Сложностей, конечно, было много: оборудование, персонал, поиск материала и фурнитуры. К тому же мы с самого начала приняли решение не брать кредитов и развиваться на органических продажах. И, как видите, получилось. Хотя сейчас, чтобы нарастить объемы в текстиле, я решила отойти от своего правила и взяла небольшой кредит.

Сколько времени потребовалось, чтобы ваш бренд начал окупаться и приносить доход?

Вера Прокина: Несмотря на то что у нас не было инвесторов, мы никогда не были убыточными, так как двигались медленными шагами и не предпринимали действий, которые могли бы загнать нас в долги. Если говорить об устойчивой прибыли и возможности масштабироваться, то на это ушло примерно пять лет. Нам очень помогли модные эксперты. Это очень повлияло на узнаваемость и стало для нас хорошей рекламой. Параллельно мы не переставали искать и экспериментировать. Делаем точно так же и сейчас.

Но есть же качества, которые помогают развивать свой бизнес?

Вера Прокина: Упорство, целеустремленность, уверенность в том, что то, что ты делаешь, нужно людям. В этом нам очень помогла поддержка клиентов, которые начали возвращаться, интересоваться тем, что мы делаем, нашими дальнейшими планами. Плюс я очень люблю свое дело. А потому любую трудность воспринимаю скорее как задачу, которую надо решить. Все же знают, что слона надо есть по частям. Так и тут.

Дорогу осилит идущий. Многие не замечают тех возможностей, которые вижу я. Например, когда мне захотелось сделать сумку в виде банки сгущенки, то первое, что я услышала от технолога, — «у нас не получится». Однако через три дня он же предложил мне решение. Важно собрать такую команду, которую можно заразить какой-то идеей, замотивировать что-то придумывать. Это только потом, когда все готово, кажется, что все было легко и понятно с самого начала.

Каждая ваша сумка — это фактически арт-объект. А в каком объеме производится каждая модель?

Вера Прокина: Очень индивидуально. Какие-то модели делаем тиражом всего десять штук. Какие-то, наоборот, дошиваем, если видим, что коллекция пошла. Пока лидер — сумка в виде банки сгущенки, их выпущено 300 штук.

Сумки-упаковки стали вашей визитной карточкой. Как думаете, что делает их такими популярными?

Вера Прокина: Могу сказать только за себя: у меня они вызывают положительные эмоции. Когда я вижу знакомое и приятное, для меня это улыбка и хорошее настроение. Надеюсь, что у наших клиентов так же. У нас были выпущены банки кофе, макарон, джема. Затем уже клиенты попросили соль и соду. Мы стараемся прислушиваться к их запросам, хотя сумки в виде банки килек или кирпича у нас пока нет.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.