Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в группу ВЭБ.РФ) запустил рекламу агропродукции из России на общественном транспорте в столице Вьетнама, первым рекламируемым товаром стал шоколад «Аленка», сообщили в РЭЦ во вторник.

«Первые брендированные автобусы с «птичкой» Made in Russia, надписью Good Food Russia и изображением продукции из шоу-рума российской продукции агропромышленного комплекса (АПК) начали курсировать в Ханое», — говорится в сообщении.

Как добавили в РЭЦ, первой продукцией, которую разместили на транспорте, стал шоколад «Аленка» и веганские продукты под маркой «Здоровое меню».

«В этом году РЭЦ и Минсельхоз России усовершенствовали программу поддержки российской продукции АПК через демонстрационно-дегустационные павильоны. С 1 сентября 2022 года целый список услуг по продвижению предоставляется компаниям бесплатно. Запуск рекламы на общественном транспорте во Вьетнаме — это только один из ярких примеров услуг, которые получают участники нашей программы совершенно безвозмездно», — рассказал вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.

Программы РЭЦ по созданию постоянно действующих дегустационно-демонстрационных павильонов российских продуктов питания в иностранных государствах реализуются в таких странах как КНР (в городе Шанхай), в ОАЭ (Дубай), Вьетнам (Ханой), в Египет (Каир), Турция (Стамбул). В ближайшее время ожидается открытие павильона в Саудовской Аравии — в Эр-Рияде.

В РЭЦ напомнили, что российская агропродукция участников павильонов продвигается в социальных сетях, а также в магазинах с помощью промо-акций и дегустаций, кроме того, компаниям помогают зайти в зарубежные торговые сети, зарегистрировать товар, оказывают содействие в транспортировке выставочных образцов и другое.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.