Бургер Кинг вошел в число победителей премии Digital Leaders-2022 в номинации «Online-продажи». Высшая награда в категории «Услуги кафе и ресторанов» присуждена за перевод опыта гостей ресторанов из физического пространства в цифровое — от инсталляции киосков самообслуживания до возможности заказывать блюда в мобильном приложении с выносом заказа к столу, на парковку или с доставкой на дом.

Бургер Кинг последовательно развивает цифровые точки контакта с гостями с 2016 года. На сегодняшний день 85% продаж компании осуществляется в диджитал-каналах, а в течение 2022 года мобильное приложение Бургер Кинг занимало первое место в категории «Еда и напитки» в App Store и Google Play с пользовательскими оценками 4,8 и 4,3 балла соответственно.

«Аудитория Бургер Кинг предъявляет высокие требования к качеству цифровых услуг, поэтому мы стараемся оптимизировать путь пользователя на каждом этапе — от оформления до получения заказа, — отмечает Артур Рощенко, директор департамента продаж и диджитал «Бургер Кинг Россия». — Так, только за последний год мы внедрили возможность проводить A/B эксперименты для запуска новых блюд (NPD) и ML-рекомендации, которые позволяют предлагать клиентам то, что им нравится. Наряду с регулярными обновлениями мобильного приложения это позволило нам получить высокие оценки экспертного сообщества, за что мы очень признательны жюри премии Digital Leaders-2022».

Digital Leaders Award, выявляющая лучшие цифровые продукты, проекты и решения, вручается с 2020 года. В состав Экспертного совета Премии входят признанные специалисты в области науки, инноваций и цифровизации, авторитетные общественные деятели, представители бизнеса и органов государственной власти. Церемония награждения Digital Leaders-2022 прошла 7-8 декабря в Radisson Resort Zavidovo.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.