В декабре магазины обычно пополняются продуктами питания в новогодней упаковке. Производители тратят много ресурсов на такую праздничную коммуникацию. Институт общественного мнения «Анкетолог» узнал, производит ли она должный эффект?

Новый год — один из самых популярных праздников в году, который помогает привлечь клиентов, стимулирует продажи и продвигает продукты через онлайн- и офлайн-каналы. Накануне Нового года бренды запускают рекламные кампании, проводят праздничные интерактивы и акции, а также украшают продукт новогодней упаковкой.

В первую очередь новогодние упаковки примеряют шоколад, конфеты, чай и кофе — универсальные подарки. Некоторые бренды не только меняют упаковку, но и выпускают лимитированную серию товара.

Абсолютное большинство россиян (84%) в этом году уже видели в магазинах товары в новогодней упаковке. При этом 82% относятся положительно к праздничному дизайну, 16% — нейтрально, и лишь 2% — негативно.

В ходе онлайн-опроса, проведенного институтом, респондентам были предложены три дизайна упаковки для печенья и им нужно было выбрать, какой вариант больше всего нравится, привлекает внимание, а также побуждает к покупке. Первый вариант представлял собой пакет в минимализме — повседневный дизайн. Вторая упаковка похожа на первую, но украшена новогодней символикой — собственно, новогодний дизайн. Третья упаковка, в отличие от двух первых, представляла собой не пакет, а коробку, и тоже была украшена в новогоднем стиле — подарочный вариант.

По всем критериям с большим отрывом победила подарочная новогодняя упаковка — коробка с праздничным дизайном. На втором месте оказался пакет с новогодней символикой, на третьем — обычная упаковка.

Отмечается, что опрошенные с уровнем дохода выше 70 тысяч рублей чаще всего выбирали подарочную новогоднюю упаковку. По данным экспертов, в этом году многие производители продтоваров отказались от новогодних упаковок в связи с дефицитом и подорожанием материалов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.