В декабре магазины обычно пополняются продуктами питания в новогодней упаковке. Производители тратят много ресурсов на такую праздничную коммуникацию. Институт общественного мнения «Анкетолог» узнал, производит ли она должный эффект?
Новый год — один из самых популярных праздников в году, который помогает привлечь клиентов, стимулирует продажи и продвигает продукты через онлайн- и офлайн-каналы. Накануне Нового года бренды запускают рекламные кампании, проводят праздничные интерактивы и акции, а также украшают продукт новогодней упаковкой.
В первую очередь новогодние упаковки примеряют шоколад, конфеты, чай и кофе — универсальные подарки. Некоторые бренды не только меняют упаковку, но и выпускают лимитированную серию товара.
Абсолютное большинство россиян (84%) в этом году уже видели в магазинах товары в новогодней упаковке. При этом 82% относятся положительно к праздничному дизайну, 16% — нейтрально, и лишь 2% — негативно.
В ходе онлайн-опроса, проведенного институтом, респондентам были предложены три дизайна упаковки для печенья и им нужно было выбрать, какой вариант больше всего нравится, привлекает внимание, а также побуждает к покупке. Первый вариант представлял собой пакет в минимализме — повседневный дизайн. Вторая упаковка похожа на первую, но украшена новогодней символикой — собственно, новогодний дизайн. Третья упаковка, в отличие от двух первых, представляла собой не пакет, а коробку, и тоже была украшена в новогоднем стиле — подарочный вариант.
По всем критериям с большим отрывом победила подарочная новогодняя упаковка — коробка с праздничным дизайном. На втором месте оказался пакет с новогодней символикой, на третьем — обычная упаковка.
Отмечается, что опрошенные с уровнем дохода выше 70 тысяч рублей чаще всего выбирали подарочную новогоднюю упаковку. По данным экспертов, в этом году многие производители продтоваров отказались от новогодних упаковок в связи с дефицитом и подорожанием материалов.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail