BRAND FOR MY SON — это уникальная история, которая началась с мечты. Основатели марки хотели создать экосистему товаров для всей семьи, прежде всего — для своей.
Перед специалистами агентства стояла задача вырастить из этой мечты сильную и яркую марку, чтобы проникнуться ее ценностями и философией смогло как можно больше людей. Так родился бренд, созданный родителями для своих детей. И для других детей. И для семей этих детей. Бренд, где качество и ответственный подход встретились с искренностью и аутентичностью.
Когда у создателей марки появились дети, они поняли, что идеального бренда подгузников, как и детской уходовой косметики, стопроцентно безопасных, качественных, с чистым и понятным составом, на рынке не существует. Тогда у них появилась мечта: создать его самим. Очень личное отношение к разработке новой марки определило характер всего проекта.
Дизайнеры ясно увидели это искреннее желание создать не абстрактный идеальный продукт, а бренд для своих детей. И всего, что их окружает. Эта мысль стала инсайтом, который лег в основу позиционирования марки. Так мечта, определившая трепетное отношение к каждому аспекту своего дела, воплотилась в бренде для всей семьи, в самом широком смысле этого слова. Для ее настоящего и будущего, для друзей, для родных и для каждого, кто разделяет эти ценности.
В названии нужно было найти такую метафору, которая бы совместила в себе потребность аудитории и уникальное позиционирование бренда. Так родилась марка для тех, кто выбирает бренд для своих детей, — от тех, кто создал его... для своих детей. С любовью, вниманием и заботой. На одной из встреч один из создателей марки упомянул, что хотел бы вырастить бренд, который можно было бы оставить своим детям.
Тогда пазл полностью сложился. Ведь «бренд для моего сына» — это еще и о преемственности поколений, о детях, которые в будущем могут захотеть продолжить дело своих родителей, а значит, оно должно создаваться всерьез и надолго.
В логотип дизайнеры заложили метафору растущего дерева. Марка растет и развивается вместе с теми, кто ее создал, и с теми, кто ее выбирает.
Дерево — символ развития и плодотворного творчества, естественности жизни и ее продолжения. Оно точно доносит мысль о стремлении в будущее, долголетии важных идей и долголетии тех, кто эти идеи разделяет.
Главный визуальный акцент упаковки — черно-белые семейные фото. Дети, родители, друзья, бабушки, дедушки и никакой постановочности: все это реальные фотографии, которые специалисты агентства нашли в фотоальбомах создателей марки и участников своей креативной команды. Дизайнеры выбирали изображения, в которых видели искренние эмоции и узнаваемую «настоящесть» момента. Высокий градус эмоциональности уравновешен лаконичным дизайном тюбиков и пачек. Верстку диктует логотип, образ дерева вырастает на границе блоков, объединяя эмоцию и экспертность подхода в единое целое. Три линейки — три цвета. Понятное цветовое кодирование позволило разбить ассортимент на узнаваемые линейки: для детей, для себя и для дома.
Гордость бренда — подгузники и трусики из возобновляемого и биоразлагаемого сырья. Это товары с максимально понятным и чистым составом без тяжелых металлов, латекса, свинца, отдушек и сульфатов, а все материалы окрашены абсолютно безопасными для детей чернилами на водной основе.
Помимо подгузников в детскую серию вошли кремы и масла, гели и пена для купания. Все они не содержат парабенов и токсичных консервантов, вызывающих аллергические реакции. А благодаря максимально мягким и безопасным составам, все средства линейки можно использовать с рождения.
В линейку вошла косметика для ежедневного бережного ухода для всей семьи. Это идеально сбалансированный базовый уход: простой и понятный, без сомнительных ингредиентов в составе, парабенов и силиконов.
Ключевой идеей коммуникации стал посыл: «Мы вырастили эту марку для вас». Главный носитель коммуникации — ролик о бренде, в котором воплотились миссия бренда и история его создания.
Для марки, которая выходит на маркетплейсы, крайне важно создать эффектную и запоминающуюся страницу бренда — это позволит выделиться в условиях растущей конкуренции. Это не просто перечисление характеристик и функций товара: это визитная карточка бренда, своеобразная витрина, которая должна вовлекать потребителя, создавать нужное настроение и ясно доносить до аудитории идею бренда. Как показывает практика, правильно оформленная страница компании и карточек на этих площадках напрямую влияет на продажи.
Для BFMS была разработана страница бренда на OZON. Она рассказывает как о ключевых свойствах и преимуществах товара, так и ясно транслирует позиционирование бренда, сохраняя легкость и эмоциональность.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail