BRAND FOR MY SON — это уникальная история, которая началась с мечты. Основатели марки хотели создать экосистему товаров для всей семьи, прежде всего — для своей.

Перед специалистами агентства стояла задача вырастить из этой мечты сильную и яркую марку, чтобы проникнуться ее ценностями и философией смогло как можно больше людей. Так родился бренд, созданный родителями для своих детей. И для других детей. И для семей этих детей. Бренд, где качество и ответственный подход встретились с искренностью и аутентичностью.

Когда у создателей марки появились дети, они поняли, что идеального бренда подгузников, как и детской уходовой косметики, стопроцентно безопасных, качественных, с чистым и понятным составом, на рынке не существует. Тогда у них появилась мечта: создать его самим. Очень личное отношение к разработке новой марки определило характер всего проекта.

Дизайнеры ясно увидели это искреннее желание создать не абстрактный идеальный продукт, а бренд для своих детей. И всего, что их окружает. Эта мысль стала инсайтом, который лег в основу позиционирования марки. Так мечта, определившая трепетное отношение к каждому аспекту своего дела, воплотилась в бренде для всей семьи, в самом широком смысле этого слова. Для ее настоящего и будущего, для друзей, для родных и для каждого, кто разделяет эти ценности.

В названии нужно было найти такую метафору, которая бы совместила в себе потребность аудитории и уникальное позиционирование бренда. Так родилась марка для тех, кто выбирает бренд для своих детей, — от тех, кто создал его... для своих детей. С любовью, вниманием и заботой. На одной из встреч один из создателей марки упомянул, что хотел бы вырастить бренд, который можно было бы оставить своим детям.

Тогда пазл полностью сложился. Ведь «бренд для моего сына» — это еще и о преемственности поколений, о детях, которые в будущем могут захотеть продолжить дело своих родителей, а значит, оно должно создаваться всерьез и надолго.

В логотип дизайнеры заложили метафору растущего дерева. Марка растет и развивается вместе с теми, кто ее создал, и с теми, кто ее выбирает.

Дерево — символ развития и плодотворного творчества, естественности жизни и ее продолжения. Оно точно доносит мысль о стремлении в будущее, долголетии важных идей и долголетии тех, кто эти идеи разделяет.

Главный визуальный акцент упаковки — черно-белые семейные фото. Дети, родители, друзья, бабушки, дедушки и никакой постановочности: все это реальные фотографии, которые специалисты агентства нашли в фотоальбомах создателей марки и участников своей креативной команды. Дизайнеры выбирали изображения, в которых видели искренние эмоции и узнаваемую «настоящесть» момента. Высокий градус эмоциональности уравновешен лаконичным дизайном тюбиков и пачек. Верстку диктует логотип, образ дерева вырастает на границе блоков, объединяя эмоцию и экспертность подхода в единое целое. Три линейки — три цвета. Понятное цветовое кодирование позволило разбить ассортимент на узнаваемые линейки: для детей, для себя и для дома.

Гордость бренда — подгузники и трусики из возобновляемого и биоразлагаемого сырья. Это товары с максимально понятным и чистым составом без тяжелых металлов, латекса, свинца, отдушек и сульфатов, а все материалы окрашены абсолютно безопасными для детей чернилами на водной основе.

Помимо подгузников в детскую серию вошли кремы и масла, гели и пена для купания. Все они не содержат парабенов и токсичных консервантов, вызывающих аллергические реакции. А благодаря максимально мягким и безопасным составам, все средства линейки можно использовать с рождения.

В линейку вошла косметика для ежедневного бережного ухода для всей семьи. Это идеально сбалансированный базовый уход: простой и понятный, без сомнительных ингредиентов в составе, парабенов и силиконов.

Ключевой идеей коммуникации стал посыл: «Мы вырастили эту марку для вас». Главный носитель коммуникации — ролик о бренде, в котором воплотились миссия бренда и история его создания.

Для марки, которая выходит на маркетплейсы, крайне важно создать эффектную и запоминающуюся страницу бренда — это позволит выделиться в условиях растущей конкуренции. Это не просто перечисление характеристик и функций товара: это визитная карточка бренда, своеобразная витрина, которая должна вовлекать потребителя, создавать нужное настроение и ясно доносить до аудитории идею бренда. Как показывает практика, правильно оформленная страница компании и карточек на этих площадках напрямую влияет на продажи.

Для BFMS была разработана страница бренда на OZON. Она рассказывает как о ключевых свойствах и преимуществах товара, так и ясно транслирует позиционирование бренда, сохраняя легкость и эмоциональность.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.