В Стамбуле заработал новый, пятый демонстрационно-дегустационный павильон продукции российского АПК. Компании подали уже свыше 50 заявок на размещение своих товаров на полках шоу-рума и на участие в программе продвижения в Турции. Об этом рассказала генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
«Экспортерам нужна комплексная поддержка по продвижению их продукции на новых рынках, а также расширение пула партнеров и покупателей», — цитирует Никишину пресс-служба.
По ее словам, в этом году был проведен реинжиниринг этой программы поддержки. Теперь затраты на фактическое продвижение, в том числе на листинг, то есть вход в зарубежные торговые сети, на регистрацию товара для выхода на рынок, на транспортировку выставочных образцов, на промо-акции в торговых сетях и другие услуги берет на себя сам павильон, и они бесплатны для экспортера.
Первые образцы российской продукции уже стоят на полках шоу-рума в Стамбуле, и компании уже смогли воспользоваться новой услугой — бесплатной доставкой образцов со склада до павильона. В новом павильоне представлены российские крупы, мука, прохладительные напитки, вафли и сушки.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail