Французский ритейлер «Ашан» зарегистрировал торговый знак «Родной, и всё тут». Он предназначен для продвижения бренда и будет использован в маркетинговых целях. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на базу Роспатента.

Согласно 35-му классу международной классификации, в котором зарегистрирован новый бренд, компания сможет использовать его в разных направлениях: в рекламе, управлении торговыми центрами и дистанционной торговле. Вероятнее всего, «Ашан» будет производить новый локальный бренд под собственной торговой маркой, считает глава практики «Интеллектуальная собственность» адвокатского бюро «КИАП» Анжелика Решетникова.

У «Ашана» уже зарегистрировано больше 40 таких брендов. В середине лета в пресс-службе продуктовой сети говорили, что у ритейлера есть программа по расширению производства товаров собственной торговой марки. В последнее время спрос на СТМ в продуктовом сегменте в России стабильно растёт.

Напомним, после начала спецоперации России на Украине страну покинуло множество иностранных компаний, однако Союз французских предпринимателей сообщил, что бизнес не будет уходить из России. Генеральный директор «Ашан» Ив Клод пообещал, что его компания останется работать в России, несмотря на давление, так как хочет «продолжать кормить население». Кроме того, ритейлер чувствует ответственность за своих сотрудников в стране.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.