После ухода с российского рынка немецких марок красок для волос Wella и Londa локальные производители косметики пытаются занять освободившуюся нишу на рынке. Так, Natura Siberica в 2023 году планирует запустить продажи краски для волос под брендом ICE Professional в сегменте масс-маркета профессионального сектора — парикмахерских и салонов красоты. Но стать более или менее заметным на рынке новый продукт сможет минимум через три года, предупреждают эксперты.

О запуске производства и продаж краски для волос ICE Professional рассказали “Ъ” в Natura Siberica. Там уточнили, что первые партии планируется производить в Италии, а продажи готовой продукции на российском рынке начать во втором квартале 2023 года. Компания рассчитывает выйти с новым брендом на рынок профессиональных средств для окрашивания и занять нишу в сегменте масс-маркета. В Natura Siberica надеются по итогам следующего года со своей маркой ICE Professional занять 2% рынка с дальнейшим ростом. В целом, по оценке компании, в 2023 году 19% ее оборота будут обеспечивать новинки, включая краску для волос, детскую косметику и т. д.

Гендиректор ГК Natura Siberica Феликс Либ считает перспективным развитие категории краски для волос из-за перераспределения рынка после ухода в мае этого года из России брендов Wella и Londa. В то же время ранее Минпромторг сообщал, что продукция Wella подпадает под действие механизма параллельного импорта. О том, что российские салоны красоты сегодня продолжают работу с продукцией Wella и L’Oreal, поставляемую в РФ через параллельный импорт, говорит и основатель сети салонов красоты «Персона» Игорь Стоянов.

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, развитие сегмента масс-маркета в категории краски для волос может стать перспективным направлением для Natura Siberica при условии конкурентоспособных цен на полке и договоренностей о поставках с крупными ритейлерами. Но на рынке сохраняется высокий уровень конкуренции между локальными производителями, говорит исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. По его словам, о планах нарастить долю на рынке краски для волос заявляли, например, в Estel и АО «Арнест» (бренд «Прелесть Professional»).

По оценке господина Стоянова, у Natura Siberica может уйти не менее трех-пяти лет на продвижение бренда на рынке профессиональных средств для окрашивания. «Все крупные бренды завоевывали российский рынок десятилетиями», — поясняет он. Господин Бурмистров также считает, что наладить партнерство с салонами красоты для новой продукции будет существенно сложнее и дольше по времени, так как на этом рынке уровень лояльности к определенным брендам у потребителей и профессионалов намного выше.

В то же время Петр Бобровский считает, что профессиональный сегмент рынка средств для окрашивания волос может стать более перспективным для Natura Siberica, если компания предложит салонам красоты надежную систему поставок, достаточный ассортимент и инвестиции в маркетинг для повышения узнаваемости бренда.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.