ООО «ПРОДТЕХНОЛОГИИ» выпускает продукты питания с 2006 года. Визитная карточка компании — традиционные мясные закуски под торговой маркой «Холодушка»: холодцы, студни и заливное из свинины, говядины, курицы. За 16 лет небольшой омский цех вырос до крупного предприятия с обширной географией поставок: от Москвы до Сахалина. Репутация надёжного делового партнера и добросовестного производителя — закономерный результат многолетней безупречной работы.

Необходимо было разработать дизайн упаковки для нового бренда холодца на палочке «ХладЭскимо». Дизайн должен быть понятным для потребителя, транслировать вкус, натуральность и пользу продукта, вызывать ощущение сытости, а также демонстрировать удобство нестандартного формата традиционной продукции.

Можно ли придумать для такого традиционного блюда, как холодец, новый формат? Как сделать так, чтобы неудобный для употребления на ходу холодец стал востребованным перекусом? Лидер по производству холодцов в Сибирском регионе, компания ООО «ПРОДТЕХНОЛОГИИ» (торговая марка «Холодушка»), нашла ответ и создала новый революционный формат — холодец на палочке как альтернативу привычному эскимо для тех, кто предпочитает несладкий, сытный перекус.

Какими преимуществами обладает новый бренд?

Во-первых, это традиционный продукт, знакомый с детства.

Во-вторых, он полезен для организма, поскольку является природным источником белка и коллагена и изготовлен из натуральных ингредиентов.

В-третьих, он приносит удовольствие потребителю, который получает вкусное и сытное решение в необычном, но при этом удобном формате эскимо.

Производитель разработал специальную упаковку для нового продукта. Такая инновация требовала определённого оформления и названия. Название «ХладЭскимо», соединившее в себе холодец и эскимо, отлично отразило суть бренда.

Упаковка выполнена в форме эскимо. Название написано в три этажа, чтобы выделяться даже издалека на полке холодильника. Крупный логотип, аппетитная фуд-зона, яркая цветовая палитра, прекрасная дифференциация по SKU за счёт цвета — всё это даёт новому бренду отличную заметность и открывает перспективу стать лидером полки, тем более что конкурентов в таком формате просто нет. Торговая марка «Холодушка» также указана на упаковке как материнский бренд.

Бренд «ХладЭскимо» ориентирован на настоящих ценителей сибирских деликатесов, любителей холодцов и мясных закусок. Сытный мясной снек отлично вписывается в городской тренд перекусов на ходу.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.