Показать натуральность и полезность продукта через дизайн упаковки — это весьма нетривиальная задача, требующая особого подхода. Поэтому, когда в студию обратились с задачей разработать визуальную составляющую для линейки натуральных морсов и смузи Foodberry, специалисты сосредоточились на выявлении главных преимуществ продукта и их коммуникации через дизайн.

Так как целевая аудитория подобных продуктов достаточно широка — от фитнес фанатов до детей — от дизайнеров требовалось создать достаточно чёткий и понятный образ, который бы легко считывался всеми группами потребителей как здоровая альтернатива газировкам и концентратам с сахаром.

Дизайн упаковки для натуральных напитков Foodberry подчёркивает его основные характеристики: натуральность, полезность, свежесть. Поэтому акцент в дизайне поставлен на минималистичность и эргономичность, что делает напиток похожим скорее на некий эликсир из аптеки, нежели продукт фаст-фуд индустрии.

Бело-зелёная цветовая гамма акцентирует внимание на натуральности ингредиентов. А специально разработанная иконографика указывает на полезные свойства каждого отдельного напитка.

Также в этикетку, распечатанную на специальной плёнке с применением тактильного лака, были включены прозрачные элементы, которые позволяют увидеть натуральный цвет напитка в бутылке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.