Показать натуральность и полезность продукта через дизайн упаковки — это весьма нетривиальная задача, требующая особого подхода. Поэтому, когда в студию обратились с задачей разработать визуальную составляющую для линейки натуральных морсов и смузи Foodberry, специалисты сосредоточились на выявлении главных преимуществ продукта и их коммуникации через дизайн.
Так как целевая аудитория подобных продуктов достаточно широка — от фитнес фанатов до детей — от дизайнеров требовалось создать достаточно чёткий и понятный образ, который бы легко считывался всеми группами потребителей как здоровая альтернатива газировкам и концентратам с сахаром.
Дизайн упаковки для натуральных напитков Foodberry подчёркивает его основные характеристики: натуральность, полезность, свежесть. Поэтому акцент в дизайне поставлен на минималистичность и эргономичность, что делает напиток похожим скорее на некий эликсир из аптеки, нежели продукт фаст-фуд индустрии.
Бело-зелёная цветовая гамма акцентирует внимание на натуральности ингредиентов. А специально разработанная иконографика указывает на полезные свойства каждого отдельного напитка.
Также в этикетку, распечатанную на специальной плёнке с применением тактильного лака, были включены прозрачные элементы, которые позволяют увидеть натуральный цвет напитка в бутылке.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail