Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о продлении новогодней акции «сНежная пора» от бренда «Вязанка» и розыгрыше еще одного главного приза в 1 миллион рублей.

Бренд «Вязанка» поздравляет своих потребителей с наступающим Новым годом и объявляет о продлении новогодней акции «сНежная пора» до 31 января 2023 года. Среди участников, зарегистрировавших чеки в январе, будет разыгран ещё один главный приз в 1 миллион рублей.

Напомним, для участия в акции необходимо приобрести наггетсы «Сливушки» от бренда «Вязанка» в любой торговой точке России или сервисе доставки продуктов питания. Первые 11 тысяч покупателей получат гарантированные подарки в виде кешбэка в размере 100 рублей за первую покупку.

Каждую неделю «Вязанка» проводит розыгрыш десяти сертификатов номиналом 2 000 рублей среди всех покупателей, зарегистрировавших хотя бы один чек на специальном сайте снежно.вязанка.рф. А среди тех покупателей, кто в январе загрузит два чека или более, будет разыгран еще один главный приз акции «сНежная пора» — один миллион рублей.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Мы уверены, что наша акция поможет продлить новогоднее настроение до конца января. Хотели бы поздравить с наступающими праздниками всех участников акции «сНежная пора» и пожелать каждому в новом году удачи и исполнения всех желаний».

В рамках акции наггетсы «Сливушки» от бренда «Вязанка» выпускаются в специальной промо-упаковке с ярким дизайном, которую легко найти на полках магазинов и онлайн-витринах. А для лёгкого перехода к простой и удобной регистрации чеков достаточно отсканировать qr-код, который размещён на каждой акционной пачке наггетсов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.