В России начинает развиваться новый тренд, пока он проявился в столице. В 2022 году в Москве открылось почти в полтора раза больше заведений общепита, чем в пандемийном 2020 году. Но многие из таких ресторанов, пройдя сезон, закроются, чтобы затем снова открыться, возможно, уже на новом месте.

В 2022 году в пределах Садового кольца появилось 122 новых качественных ресторана и кафе. Это близко к показателям 2021 и 2019 годов, когда было запущено порядка 125 и 120 новых заведений соответственно. При этом значение оказалось на 44% выше пандемийного показателя 2020 года (тогда появилось 85 заведений), рассказывают в компании NF Group (ex-Knight Frank Russia).

Большая часть открытий пришлась на рестораны (48%), 20% составили бары, а оставшиеся 32% сформировали кафе, кофейни, бистро и другие форматы. В структуре открытий по типу кухни по-прежнему лидируют заведения с авторской и европейской концепцией.

«Стоит отметить развитие форматов общепита, нацеленных на временные тренды, — так называемых pop-up заведений, которые изначально предусматривают функционирование в течение краткосрочного периода, причем данный тренд усиливается на рынке столичного стрит-ретейла последние несколько лет», — говорит директор направления стрит-ритейла компании Ирина Козина. По ее словам, причин для открытия таких заведений много: гостям нравится эффект неожиданности, это стимулирует всплеск временного ажиотажа, которым можно воспользоваться в моменте.

Таким образом, с помощью pop-up проектов владельцы бизнеса могут знакомить посетителей со своей концепцией, а также тестировать новый дизайн или меню.

Рост интереса к ресторанам отмечает руководитель Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров. По его словам, сказывается некоторая усталость от напряженного информационного фона. Так что рестораны, особенно быстро обновляющиеся, будут востребованы.

Сложившаяся ситуация сказывается и на самих рестораторах. Самыми устойчивыми и качественными проектами в 2022 году являются заведения ценовых сегментов «люкс» и «премиум». Но и среди них многие вынуждены корректировать меню из-за санкций. Тем не менее многие рестораторы рассматривают варианты открытия в других городах.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.