«ВкусВилл» выпускает под собственной торговой маркой не только продовольственные товары, но и косметику из четырёх линеек с разным позиционированием. Покупателям было сложно ориентироваться в многообразии средств на полках и в интернет-магазине, поэтому «ВкусВилл» решил провести редизайн одной из линеек косметики и обратился к Radar Agency. Команда проекта рассказала Sostav, как искала точки роста в быстрорастущем сегменте СТМ, чтобы выиграть в борьбе за покупателя.

Команде предстояло обновить серию косметики с экспертными составами, в которые входят компоненты с положительным влиянием на кожу: коллагены и гиалуроновая кислота. Прежняя упаковка не отражала преимущества продукции, поэтому решено было разработать единую дизайн-систему, которая смогла бы транслировать УТП и вызвать доверие у покупателя. Новый визуальный стиль должен был не только подчеркнуть эффективность косметических средств, но и объединить продукты с экспертными составами в единый смысловой блок на полке супермаркета.

Разработкой дизайн-системы специалисты агентства решали три ключевых задачи:

Упростить выбор косметики для покупателя с помощью понятного дизайна упаковки. Нужно было сделать так, чтобы информация о продукте была видна и в онлайн-каталоге, и на полке офлайн-магазина независимо от качества выкладки продуктов.

Донести главное преимущество линейки — эффективные и инновационные составы, разработанные профессионалами из проверенных ингредиентов.

Обозначить ценовую категорию. Потребитель должен понимать, что он может позволить себе покупку косметики высокого качества.

Ребрендинг включал два основных этапа: визуальное разделение кремов по их назначению и адаптацию дизайна под размер упаковки.

Визуальное разделение средств. Линейка с экспертными составами состоит из пяти групп средств с разным функционалом: очищение, омоложение, увлажнение, питание и защита. Чтобы покупателю было легче ориентироваться в большом ассортименте, дизайнеры визуально разделили эти направления.

Для этого добавили порядковые номера так, чтобы каждое число соответствовало назначению средства. Например, 01 — это увлажнение, а 04 — питание. Чтобы дополнительно подчеркнуть функцию каждой группы средств, добавили к цифрам цветовое кодирование.

В агентстве нанесли информацию на разные грани упаковки, чтобы её легко было считать независимо от качества выкладки изделий. Такое решение позволило одновременно придать линейке визуальное единство и разделить косметические средства по их главным потребительским свойствам.

Адаптация дизайна под размер упаковки. Миниатюрность упаковки была главной сложностью, с которой столкнулись специалисты, так как она накладывала ограничения на дизайн. Были протестированы различные варианты нейминга, и выбор остановили на сокращённой версии логотипа компании — «ВВ». Его поместили в рамку, напоминающую таблицу Менделеева. Образ дополнил порядковый номер, который разделил средства по их функциональному назначению. Все эти детали подчеркнули достоинства линейки.

Даниил Шумаков, арт-директор и дизайнер Radar:

«Отдельный момент, над которым мы работали, — адаптация дизайна под упаковки разных продуктов линейки, чтобы текст и логотип могли поместиться на любую грань коробки даже самого маленького объёма. При этом всё должно было выглядеть единообразно, аккуратно и соответствовать общепринятым дизайн-кодам. Поэтому отдельным блоком мы выделили ключевые ингредиенты, их назначение и свойства. Теперь покупателю не нужно долго вчитываться в этикетку, чтобы понять, как работает средство».

После внедрения нового дизайн-кода линейка с экспертными составами стала выделяться на полке. Понятная система визуального кодирования помогла покупателю легко ориентироваться в ассортименте продукции. Например, когда человек подходит к стеллажу с косметикой, он сразу замечает средства из одной линейки и быстро определяет главную функцию каждого продукта.

Взвешенные дизайн-решения помогли донести до потребителя основное преимущество серии «Экспертные составы», при этом сохранив ощущение ценовой доступности косметики «ВкусВилл».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.