Продажи связанных с Чебурашкой и крокодилом Геной игрушек увеличились в России с начала года в 2,5 раза после выхода в прокат фильма «Чебурашка», сообщили РИА Новости в пресс-службе «Яндекс Маркета».
«Продажи детских товаров, связанных с Чебурашкой или крокодилом Геной, также выросли. Игрушки, фигурки, пазлы и книги про них за первые 10 дней января покупали на Маркете в 2,5 раза больше, чем обычно в течение года», — заявили в компании.
Выросло в целом и количество поисковых запросов по слову «чебурашка», достигнув максимальных значений на новогодних каникулах. «Так, за первые 10 дней января этого героя на сервисе искали в 3 раза больше обычного, и таких запросов было столько же, сколько за весь прошедший декабрь», — уточнили в пресс-службе.
Ранее во вторник исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд» Алексей Поповичев рассказал РИА Новости, что успех российского анимационного фильма «Чебурашка» не только вернул герою былую популярность, но и несет очевидный потенциал для развития бренда.
Этот фильм вышел в прокат 1 января с производственным бюджетом 850 миллионов рублей. По состоянию на 10 января его сборы составили 3,14 миллиарда рублей, что сделало фильм новым рекордсменом в отечественном прокате. По сюжету картины, Чебурашка — не плюшевая игрушка, а настоящий мохнатый зверек, который прибыл из апельсиновой рощи далекой страны. Съемки проходили в Сочи, Кисловодске и Пятигорске.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail