Объемы производства парфюмерно-косметической продукции в 2022 году выросли более чем на 10%. Об этом сообщили в пресс-службе правительства со ссылкой на данные Национального совета по парфюмерии, косметике и бытовой химии.
Кроме того, в отрасли наблюдается устойчивый рост доли отечественных производителей на внутреннем рынке — на 7,8% в денежном эквиваленте.
Вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров призвал оказывать всю необходимую поддержку предпринимателям, которые решили реализовывать импортозамещающие проекты по производству готовой парфюмерно-косметической продукции, а также сырья и упаковки.
«Например, необходимо взять на контроль обеспеченность их производств спросом, простимулировав заключение между производителями сырья, упаковки и косметики взаимовыгодных договоров», — отметил он.
В случае заключения таких договоров участники цепочки кооперации будут уверены в востребованности своей продукции на рынке и с большим энтузиазмом будут инвестировать в расширение производства и освоение выпуска новых видов продукции. Такая взаимоувязка даст мультипликативный эффект, резюмировал Мантуров.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail