Сеть магазинов «АКБАТ» имеет многолетний опыт (15 лет) специализации в области оптовых и розничных продаж стартерных АКБ, автопокрышек и аксессуаров для Вашего автомобиля и уже достаточно хорошо известна владельцам автомагазинов, автотранспортным и промышленным предприятиям, АЗС, СТО и рядовым автолюбителям города Рязани.
Одним из брендов, представленных в АКБАТЕ, является бренд аккумуляторов Elitium.
Elitium — умный аккумулятор на автомобиль, который в будущем будет иметь возможность синхронизироваться со смартфоном. Сегодня Elitium является крупнейшим в мире поставщиком автомобильных аккумуляторов, ежегодно производящим третью часть от общего объема продукции в отрасли.
Необходимо было разработать дизайн этикетки для этого бренда. При этом, возможен был полностью революционный подход без сохранения преемственности. Дизайн должен был транслировать технологичность, ориентир на будущее (22 век, электромобили), надежность, качество, серьезность, эксклюзивность.
Важно, чтобы визуальные элементы отражали надежность и серьезность, однако не были такими «мощными» и «тяжелыми», как Зверь или Титан, а скорее транслировали благородство.
В Getbrand начали работу с аудита дизайна упаковки по собственной методике «Три слоя эффективности, чтобы понять, что как повысить эффективность текущего дизайна.
Целевая аудитория бренда — потребитель со средним доходом, который редко обслуживает авто в дилерских центрах и пытается по возможности отремонтировать машину сам или обращается к знакомым. Плюс особенность российского рынка — зимой может внезапно ударить мороз и машину сложно завести. В этом случае на помощь приходит аккумулятор.
Фасадная сторона, на которой расположена вся информация, является продающей, и, если посмотреть на полку, где представлены аккумуляторы, то мы видим, что Elitium в текущем дизайне с голографической этикеткой был недостаточно заметен. Первая буква была практически невидима и название считывалось как Litium. Использование технологических шрифтов, по гипотезе клиента, давало людям ощущение смарт устройства, наподобие техники Apple и наш клиент хотел выделиться среди всех предложений кот стояли рядом с ним, сделать ощущение технологичного западного бренда.
Аудит показал, что дизайн значимо проигрывает всем конкурентам на полке и не набирает даже 50 процентов по визуальному слою. Некоторые характеристики коммуницировались через этикетку, но этого было недостаточно, конверсионный слой был чуть больше 20%. Общая эффективность составила всего 45%.
Специалисты агентства усилили логотип и заметность среди конкурентов, написав название более крупным современным шрифтом. Такой элемент как большая молния, которая символизирует существенную силу тока в аккумуляторе, помогает выделить логотип на полке среди остальных. Мощная фраза «Elitium запустит в любой мороз» отражает основную ценность данного продукта.
На верхней этикетке расположен QR-код — по программе лояльности производителя, если у вас случилась неприятность в дороге, вы можете обратиться за помощью, позвонив по номеру телефона.
Новый дизайн отлично выделяется среди всех остальных, нам удалось повысить эффективность до 74%.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail